nquatro

Categories:

Вода камень точит...

Продолжение постов про категоричность!  Евгений  обзывает меня алармистом, зря, совсем не алармист, но сало лучше перепрятать!   Ну туповатый бывший дальнобой, да, но вожу  воду на станок, который водой режет металл. А может и камни! Иногда по 20 тонн в день привожу!!!

Если не писать про тупые моменты в нашей жизни, то ничего и не изменится.  И если Жириновский три часа ночью на ТВ говорит о безопасности дорожного движения, значит воду для виртуального станка я подвёз вовремя!!!  Ну своровал его помощник 4 пункта из моего письма, отрерайтил и подал как свои идеи, да и хрен с ним, меньше оленей будет на дороге, значит и у меня меньше проблем будет!  Меньше в заторах стоять буду, значит больше денег будет!    И соцсети мониторятся,  и прога «Инциндент» рано или поздно заработает, надеюсь и чиновников начнут дрючить быстрей.  А наивных бизнесменов уже китайцы дрючат, пока их работники выбрасывают письма в корзину! 

 От злорадства трудно избавиться.   Но Ефрюша одним убийством спас тысячи людей!!!  Теперь бухих стали больше ловить и меньше отпускать. Резонанс, ага. Балбесы, в основном из конспирологов, не могут даже понять, что если бы он спал на заднем сиденье, то при таком ДТП он бы лежал сейчас в Склифе с десятком переломов, это в лучшем случае. А туповатые дальнобои на своём форуме кричали о козле из Лукойла, который типа убил двух врачих в ДТП, а  у них пуховики поплавились от ремней безопасности,  половина форумчан промолчала, хатаскрайники, мы Кремль не любим, но уважаем, ага, и только несколько человек понимали о чём речь. Да половина дальнобоев до сих пор просто накидывает ремни, а не пристёгивается, ылита на дороге...  И рядом с англичанами наш уровень водительского мастерства курил кубинскую сигару, он просто ниже плинтуса.  Как ТВ и много ещё чего.  И Ефремов привёз не пару вагонов воды для проточки этого российского камня тупости, он целый эшелон притащил!  

От каждого по способностям и каждому по возможностям, или как там мэтры писали...  Кто на что учился!  

Эти ребята хорошо пристёгивались и остались живы! 

Про бухих за рулём и мажоров. 

Ефрюша сейчас должен топить за БДД и ПДД, а не шить рукавички, надеюсь направят его в нужное русло. На ТВ полно сюжетов где медийные лица на задних сиденьях даже не пытаются пристегнуться! Ну идиоты, что сказать. И водители этих медийных лиц - идиоты! И я был идиотом до середины 90-ых и не пристёгивался!  Эти "звёзды" и сломают  водителям шею. Таких персон надо наказывать за пропаганду тупости!!! Или весь канал ТВ штрафовать на 5-10-25 миллионов. Но помощник  Жириновского не отрерайтил это из моего письма, видать и его шеф не любит ремни безопасности, да и каналы станут Вольфыча меньше приглашать. 

Помните "повторяшек" обочечников? Их сотни тысяч, если не миллионы! Так и  с сектой ненавистников ремней безопасности!  Они видят тупилок на ТВ и повторяют за ними!

Хочешь жить? Читай ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!  Ремни,  обочечники, финансовые ремни безопасности


promo nquatro march 25, 2010 00:00 283
Buy for 20 tokens
Добрый день! Валерий (Арчибальд), 57 лет, посмотрел много стран, долго жил в Латинской Америке, год в Англии и США, пару лет в Азии. Почему вернулся? Туповат, плохо учил языки, плохо контролировал свои фирмы, которые потом успешно пролюбил с этими путешествиями, плохо разводился, да много чего…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded