nquatro

Category:

Вот какой козёл придумал эти круглые авы?!?

Маркуша Цукерберг, не?  А то видать много людей на квадратных авах свои сайты писали...  А потом понеслась чоча по кочкам!!! Все начали делать круглые.  Халявной рекламы никто не любит на своём ресурсе. И ЖЖ начал затачивать уголки, ага. Так до уровня ФБ докатится. 

2. Сервис знакомств ФБ не работает в России!!! Класс...  И Яндекс не хочет такой делать. Ладно там ЖЖ, у Рамблера есть СЗ, хоть и убогий, но есть. Но Яндекс!!!!!  Пиар отделу эта идея не понравилась, сотни сервисов ему нравятся, а вот сервис знакомств им не нужен.  Почему? Сайты знакомств — один шлак, бабки из людей вытаскивают, просто бизнес, и одна виртуальная хрень, сердечки, игры, подарочки и поцелуи за 10-50 рублей. 

Альтернатива сайтам знакомств, на квадратные авы, но если в гамаке и стоя, то можно и на круглую аву впендорить сердечко. За квадратными авами будущее, уроды из Фейсбука. На них вся инфа будет, как QR код, а вы останетесь около своей помойки. 

АйТишники, идея на земле лежит, подбирайте и закопайте Маркушу, а то он от жадности ещё лопнет и разлетится на кусочки.

1
1
2
2
3
3
4
4
5
5
6
6
7
7
8
8
9
9
1
1
2
2
3
3
4
4
5
5
6
6
7
7
1
1
2
2

Прикручивайте сердечки на авы и знакомьтесь в сети!!!!  Не надо тратить своё время, оно пролетает пятилетками и его потом не купишь даже за деньги!

Все посты о знакомствах смотрите по метке! 

Плиз и пор фавор, напишите своё мнение в опросе!!! Даже можете плюнуть на монитор, подтащу баночку для яда. 


Почему приложение ФБ не работает в России? Почему Яндекс не делает сервис знакомств?

You can choose several answers

Poll results is visible to all

4 people voted
promo nquatro march 25, 2010 00:00 281
Buy for 20 tokens
Добрый день! Валерий (Арчибальд), 57 лет, посмотрел много стран, долго жил в Латинской Америке, год в Англии и США, пару лет в Азии. Почему вернулся? Туповат, плохо учил языки, плохо контролировал свои фирмы, которые потом успешно пролюбил с этими путешествиями, плохо разводился, да много чего…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded