форум лайфхаков + волшебный пендель (nquatro) wrote,
форум лайфхаков + волшебный пендель
nquatro

Category:

Губернатор Ростовской области пригрозил своему заму увольнением за пробки на М4 «Дон»

Участок федеральной трассы М4 «Дон», проходящий по Ростовской области, в этом году стал притчей во языцех у автомобилистов, заявил на совещании по обеспечению безопасности дорожного движения губернатор Василий Голубев. Всё дело как в постоянных многокилометровых пробках, вызванных ремонтными работами, так и в плохом состоянии дороги в целом.


По словам губернатора, только с начала этого года в адрес правительства Ростовской области поступило 200 жалоб от гостей и жителей региона на ситуацию на М4 «Дон». Дорога, говорит Голубев, находится в неудовлетворительном состоянии, а её содержание оставляет желать лучшего и зимой, и летом.


— Несмотря на это, госкомпанией {содержанием М4 «Дон» занимается «Автодор». — Donnews.ru} проводятся работы по восстановлению верхнего слоя покрытия, а выполнение ремонтных работ, к сожалению, не приносит необходимого результата. Это видно по тому, что на отремонтированных участках быстро начинают появляться дефекты. Значит, работы выполнены некачественно, — заявил губернатор.


Однако больше всего Голубев, очевидно, обеспокоен пробками на федеральной трассе. Как, собственно, и сотни тысяч людей, проезжающих через Ростовскую область во время путешествия к морю или обратно.


— Такие «красивые» людям сюрпризы преподносим, которые едут отдыхать или с отдыха. Едут через Ростовскую область и часами простаивают здесь на М4, — возмущался Голубев.










Василий Голубев. Фото пресс-службы губернатора Ростовской области 



В ответ на это один из руководителей ростовского филиала «Автодора» по видеосвязи смог лишь рассказать о том, сколько денег в этом году выделено на ремонт М4 в Ростовской области и каковы объёмы работ. Но губернатора это мало интересовало.


— Вы можете работать в ночном режиме? — спросил он. — Почему у нас все работы начинаются ровно с началом рабочего дня? Я по всей трассе проехал за последние два месяца, туда и обратно, и не один раз. Почему не ночью? Есть же примеры по стране, в столице опять же, когда переформатировали работу на ночной режим. Что нужно, чтобы догадаться сделать так у нас?


Дальше губернатор обратился к своему заместителю Виктору Вовку, который как раз курирует дорожную отрасль. И в том числе отвечает за взаимодействие с «Автодором».


— Когда мы научимся работать на М4? Когда там не будет проблем? — спросил Вовка Голубев.


Тот ответил, что с «Автодором» уже проводились совещания, требование вести ремонт ночью да и вообще улучшить содержание участка М4 в Ростовской области было доведено «и должно было соблюдаться».


— Я тоже попадаю в пробки, когда выезжаю в область. На прошлой неделе проведено совещание с госкомпанией и коллегами из министерства транспорта, снова договорились усилить контроль за содержанием трассы и обеспечить беспрепятственный транзит, — говорил Вовк.


Но Голубев таким ответом остался недоволен.


— Чтобы понять, что трасса не в порядке, нужно обязательно проводить комиссии и совещания? Нужно просто читать обращения людей и хотя бы один раз проехать. Нужен постоянный контроль. Но не только. Иногда смена руководителей также влияет на качество работы, — недобро намекнул губернатор.


В итоге договорились, что в следующий раз ситуацию с М4 «Дон» в правительстве оценят в сентябре этого года.


— И, кстати, руководство «Автодора» всегда идёт с нами на контакт и оперативно воспринимает наши обращения. Просто этим надо заниматься, — говорил Голубев.


Закончил же он предупреждением, что если в ближайшее время не увидит на М4 в Ростовской области улучшений, то «выводы могут быть самые разные».



Автобио, апгрейды, оптимизация времени и денег https://nquatro.ru/threads/745/
Tags: море, пробки, трасса
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo nquatro march 25, 2010 00:00 283
Buy for 20 tokens
Добрый день! Валерий (Арчибальд), 57 лет, посмотрел много стран, долго жил в Латинской Америке, год в Англии и США, пару лет в Азии. Почему вернулся? Туповат, плохо учил языки, плохо контролировал свои фирмы, которые потом успешно пролюбил с этими путешествиями, плохо разводился, да много чего…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments