?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Оригинал взят у bliss84 в Дегустационные заметки

Наконец-то провели с Пашей долгожданную дегустацию. Полноценные обзоры пива делать было лень, поэтому ограничусь кратким описанием. Оценки ставил по 5-бальной "антэпдтовской" системе.

Hentai, American IPA, AF Brew, алк. 5,9%, 50 IBU
В аромате цветы и сухая трава, немного карамели, хмель - очень спокойно, почти невыразительно. Вкус горький, цитрусовая кислинка, дрожжи, послевкусие более горькое, с ветками и пыльными досками. Как-то не очень. Ничего интересного. Оценка 3,5.

Atak chmielu, American IPA, Browar Pinta, алк. 6,1%, 69 IBU

Аромат более фруктовый: тропические фрукты и цитрусы, немного тряпок и хвои. Примерно то же и во вкусе, разве что добавляются травяные ноты и цитрусов больше. Неплохо, хоть и атаки хмеля не заметил. Оценка 3,75.

Dundulis Dubults, American IPA, Sirvenos bravoras, алк. 7,2%, 72 IBU
Лично меня аромат порадовал: фрукты (манго и маракуйя), жвачка "Турбо" и сок мультифрукт. Во вкусе фрукты или сок уже подбродили (возможно из-за того, что срок годности на исходе). Но впечатлений "бражка" не испортила. Оценка 4.

Bounty Killer, milk stout, AF Brew, алк. 6,9%, 30 IBU

Ожидал сладостей, а там горелости: угли, печеная картошка, овощи на гриле, и где-то на этом фоне маячат шоколад и чернослив. Вкус сладкий, с кислинкой, пепел  и головешки из костра, то же и в послевкусии. Очень и очень круто! Просто идеальный костер. Оценка 5.

Publijus Palemonas, baltic porter,
Sirvenos bravoras, алк. 7,2%
На балтийский портер он не похож. В аромате резина и шпалы, немного горелых нот и забродивших ягод. Вкус кислый (а может и прокисший, срок годности, опять же), забродившая вишня, дымок. Послевкусие больше дымное, но бражка в нем есть. Неплохо, хоть и стоило бы перепробовать, а то так и не поняли прокисло или так надо. Оценка 4,25.

Noc Kupaly, foreign stout, Browar Perun, алк. 6,4%, 45 IBU

Как и положено стауту, в нем много горелых и кофейных нот. Насыщенный и плотный, вместе с тем питкий. Оценка 4,5.

Как видно по оценкам стауты порадовали, IPA скорее расстроили. Но было познавательно и интересно. Надеюсь повторим, да?

Метки:

promo nquatro september 15, 23:04 1
Buy for 100 tokens
Если вы готовы много работать - вэлкам и бенвенидос! Подработка и ленивая работа, ок, это уже проходили, от этого нет результата и заработков, в интернете полно такой рекламы с заработком, это к ним. Ага, просто 2 часа в день покидай письма и получи миллион, только наивные пользователи интернета…

Комментарии

( 2 комментария — Оставить комментарий )
nquatro
11 июн, 2017 14:58 (UTC)
Мучас грасиас!!!
( 2 комментария — Оставить комментарий )
Нетворкинг - полезные знакомства, связи. Мы помогаем и обучаем как этим пользоваться. Как искать работу или мужа (жену), как зарабатывать деньги. Приходите в сообщество и задавайте вопросы! n4_v



Дом, в центре Краснодара - 6,5 млн. + хостел 18 млн. Коттедж в Анапе, 500 кв.м, есть всё, от бассейна до хорошей мебели - 20 млн.рублей

Мебель ручной работы, качество и опыт. Любые изделия из дерева, оптимальные цены


Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста


Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки

Бесплатно и самостоятельно учим ЛЮБЫЕ иностранные языки!

Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Всё о Польше у marubeni

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте пор фабор или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Продам работающий хостел в центре Краснодара, 18 млн рублей

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro






Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил. И мне платят за честность.


Метки

На странице

Нетворкинг - полезные знакомства, связи. Мы помогаем и обучаем как этим пользоваться. Как искать работу или мужа (жену), как зарабатывать деньги. Приходите в сообщество и задавайте вопросы! n4_v



Дом, в центре Краснодара - 6,5 млн. + хостел 18 млн. Коттедж в Анапе, 500 кв.м, есть всё, от бассейна до хорошей мебели - 20 млн.рублей

Мебель ручной работы, качество и опыт. Любые изделия из дерева, оптимальные цены


Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста


Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки

Бесплатно и самостоятельно учим ЛЮБЫЕ иностранные языки!

Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Всё о Польше у marubeni

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте пор фабор или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Продам работающий хостел в центре Краснодара, 18 млн рублей

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro






Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил. И мне платят за честность.


Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner