форум лайфхаков + советы для людей, бизнеса (nquatro) wrote,
форум лайфхаков + советы для людей, бизнеса
nquatro

Прямая линия ВВП

А если сделать прямую линию по 8 часов? Но губернаторскую. Каждый месяц! Пускай собирают глав ВСЕХ ведомств, районов и отвечают на ВСЕ вопросы. Заодно и депутаты там должны работать. Может что то и изменится! А то 2 миллиона вопросов.... Это перебор!
=============================
Вениамин Кондратьев:«Горячая линия должна не просто быть, она должна работать»

[Spoiler (click to open)]

Глава региона провел совещание по вопросу работы горячей линии администрации Краснодарского края и качества подготовки ответов на обращения граждан.

В разговоре приняли участие вице-губернаторы, руководители министерств и ведомств края.

С начала 2015 года на горячую линию краевой администрации поступило почти 14 тысяч обращений, их количество растет с каждым месяцем. Почти половина вопросов от граждан (47%) касается жилищно-коммунальной сферы, 14% – здравоохранения, 13% – социального обеспечения. Однако, по словам руководителя края, иногда складывается ощущение, что эта связь существует в одностороннем порядке.

– Многоканальный телефон администрации края работает уже не первый год. Но он создан не для нас с вами, а для людей. Для наших граждан это не должно быть просто звонком в трубу. Каждый человек должен быть уверен, что его обращение не просто дойдет до нужного чиновника, а приведет к реальным результатам. Горячая линия должна не просто быть, она должна работать, – подчеркнул Вениамин Кондратьев. – Каждый звонок необходимо рассматривать персонально, а решение должно быть донесено до обратившегося.

Губернатор обратил внимание, что во время поездок по районам многие жители жалуются, что смысла звонить и писать в администрацию нет, – ответ не приходит. Ситуацию нужно исправлять, потому что за каждым звонком стоит реальная проблема, акцентировал глава региона.

– Когда человек обращается к власти, он еще на нее надеется. Своим молчанием мы демонстрируем населению равнодушие, это недопустимо, – отметил Вениамин Кондратьев.

По словам вице-губернатора Владимира Свеженца, телефон горячей линии работает в администрации Краснодарского края с 2010 года. Обычно продолжительность звонка составляет от 5 до 25 минут. После разговора с заявителем специалисты заполняют карточки и направляют их в соответствующие подразделения администрации края или в муниципалитеты.

– Из 14-ти тысяч обращений, поступивших в этом году, 60 процентов выполнено, 34 процента – даны разъяснения, оставшиеся берем на дополнительный контроль, – добавил Владимир Свеженец.

Вениамин Кондратьев обратил особое внимание на качество ответов на обращения граждан. По мнению руководителя региона, эта работа не должна сводиться к предоставлению отписок. Глава края также напомнил, что деятельность чиновников, глав муниципалитетов оценивается в том числе и исходя из вопросов, которые поступают в адрес губернатора края.

– Если мы считаем, что наши жители обременяют нас своими обращениями, то нам просто здесь не место, я таким чиновникам предлагаю добровольно оставить свои места и отдать их тем, кто хочет реально откликаться на жалобы людей, – подытожил глава Кубани.

Телефон горячей линии администрации Краснодарского края - 8 (861) 268 – 60 – 44. Он работает в круглосуточном режиме. С 18.00 до 9.00, а также в выходные и праздничные дни звонки принимаются в режиме автоответчика. Все сообщения регистрируются и рассматриваются как официальные обращения к губернатору.

https://admkrai.krasnodar.ru/content/14/show/294098/

"Горячая линия" управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края: 8 (861) 254-29-58.
Время работы: будни с 9.00 до 17.00, выходные: суббота, воскресенье.
"Горячая линия" министерства труда и социального развития Краснодарского края:
- по вопросам содействия занятости - 8 (861) 257-13-70. Время работы: будни с 9.00 до 18.00, выходные и праздники с 10.00 до 15.00;
- по вопросам охраны труда и защиты трудовых прав работников - 8 (861) 252-33-15.
"Горячая линия" Прокуратуры Краснодарского края: 8 (861) 262-98-02.
"Телефон доверия" ГУ МВД России по Краснодарскому краю: 8 (861) 224-58-48.
Дежурная часть Управления Госавтоинспекции по Краснодарскому краю: 8 (861) 231-72-10.
"Телефон доверия" ГУ МЧС России по Краснодарскому краю: 8 (861) 268-64-40.
"Телефон доверия" краевого управления наркоконтроля: 8 (861) 214-54-48.
Телефон "горячей линии" Управления ФНС России по Краснодарскому краю: 8 (861) 262-62-29.
"Телефон доверия" "горячей линии" по вопросам нарушения сроков оплаты труда, департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края: 8 (861) 254-03-30.
Телефон "горячей линии" министерства здравоохранения Краснодарского края: 8 (800) 200-03-66 (по вопросам оказания медицинской помощи и льготного лекарственного обеспечения, записи на прием к врачу через Интернет). Время работы: круглосуточно.
Телефон "горячей линии" управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю: 8 (861) 267-26-64.
"Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами государственной жилищной инспекции Краснодарского края: 8 (861) 259-04-95.

Тут ВСЕ сайты - http://www.pokrovka-info.ru/spravka_kk_telefon.php
Tags: лайфхаки, логика
Subscribe

Posts from This Journal “логика” Tag

promo nquatro february 24, 12:01 6
Buy for 20 tokens
Блогер «Честный инженер» написал большую статью про разные стереотипы в истории, рекомендую, глубоко копает историю, пиво, кино и музыку!!! Занимательная арифметика и география времён монголо-татарского ига Занимательная арифметика и география времён монголо-татарского ига В этот раз…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments