?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Лох... Это судьба?



В детском садике моя первая любовь попросила автобусик Икарус...
Ну я ей и притащил, она радостно его катала около нашего дома, потом попросила взять домой. Ок, мучачита, забирай. Через пару дней я получил его обратно. Передние колёса сломаны, стёкла выдавлены, вообщем уже и капиталку надо делать. Получил от отца звиздюлей.
2. В армии корепан попросил "гражданку" для походов в женскую общагу политеха. Ок. Через неделю он принёс ошмётки от вельветовых штанов, рубашка в каком то мазуте, свитер растянут хрен знает как, у куртки оторван карман, ботинки уханькал.
3. Еду как то зимой в Минск, лежит в кювете старая Ауди, вытащил, три балбеса уговаривают меня их дотащить до дома, это км 70, в какую то деревню. Денег нет, обещают потом скинуть на телефон. Дотащил, денег же конечно не увидел.

[Нажмите, чтобы прочитать ещё пачку разводов и лайфхаки]


4. Делаю сайт одному .....! Обещает 25% от рекламы на всю мою жизнь, три месяца я с ним возился, сейчас лучший сайт по своей тематике. Кинул!!!
5. Решил поменять свой минивен Ниссан на 8 вагонов леса, грят, что денег пока нет. Ок, получил пару вагонов, не тот совсем, необрезная 50 мм, хрен с ними, купил станок и распустил на брусок, что то продал, что в хозяйстве пригодилось. Остальной лес пытался долго и нудно выбивать, ещё 2 вагона пришли и на этом всё закончилось.
6. Куба, отдал на реализацию товар, кинули.
7. Кубинка попросила довезти до Сантьхго, хотя мне надо было в Хгвардалабаку, мотанул крюк км на 200! Она, падла, так кокетничала. Привёз к дому, выходит муж...

Это только 5% от моего лоховства!

А вас часто кидали?

Никогда не ведитесь на сладкие речи кубинских (эквадорских, мексиканских, российских) "френдов", вы для них просто банкомат в чинклетас (шлёпках)! Юма... И бланкито.

Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «лайфхаки»

promo nquatro март 24, 2017 23:00 45
Buy for 10 tokens
Куба - это машина времени и самый короткий в мире конфетно-букетный период. 25 раз я летал на волшебный остров, часто из Мексики, Гватемалы, жил там. На острове даже обманывают тебя с такими честными глазами, с юмором, которого у нас не найти. Помните выражение глаз своей девушки в 17 лет? Первая…

Метки

БЕСПЛАТНО: cамостоятельное изучение языков, поиск работы, мужа или жены, профориентация



Продам хостел в центре Краснодара, 18 млн. рублей. Коттедж в Анапе, 500 кв.м, есть всё, от бассейна до хорошей мебели - 20 млн.рублей

Эмиграция, недвижимость, нетворкинг. Посмотрел 75 стран, 40 - основательно. В пяти странах работал.

Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста

Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки

Бесплатно и самостоятельно учим ЛЮБЫЕ иностранные языки!

Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Всё о Польше у marubeni

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте пор фабор или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Продам работающий хостел в центре Краснодара, 18 млн рублей

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro






Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил. И мне платят за честность.



Нетворкинг - полезные знакомства, связи. Мы помогаем и обучаем как этим пользоваться. Как искать работу или мужа (жену), как зарабатывать деньги. Приходите в сообщество и задавайте вопросы! n4_v

БЕСПЛАТНО: cамостоятельное изучение языков, поиск работы, мужа или жены, профориентация

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner