?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

*Ролик с панихидой по Паниковскому вставлять не буду*.

Все таки смерть не есть балаган. Чья бы она ни была. Казнь - возможно, но Носика казнить было не за что, он был довольно безобидный фрик, удалил из ленты, и пусть себе бухтит что хочет.

Ну да, помер Носик. А под эту лавочку что сказать? Вечную мантру "О мёртвых либо хорошо (не дождется) либо ничего"? Ну в целом да. По уму так и следовало бы сделать. Не был интересен ни живым, ни мёртвым. Но сижу один дома, скучаю, хочется побыть в толпе, как все =)). Да и что сказать о покойном? Повторить его же эпитафию Фиделю "умер паразит"? Да все итак в курсе.

[Нажмите, чтобы прочитать]Так что для затравки абзац есть, плавно переходим к обстоятельствам дела. В общем неделю бухали на даче, натуральный запой. А потом он "как волевой человек" взял, и резко завязал. Ну то есть не похмелился. Из принципа. Сердце его принципов не перенесло.

Фанаты ЗОЖ сейчас наверное ухмыльнулись.. Фигу, и у непьющих-некурящих 20 летних спортсменов такое случается. А печень травится биодобавками и витаминками ничуть не менее злокачественно, чем спиртом. И травануться кефиром, извините, биойогуртом, ничуть не сложнее чем палёной водкой.

Итак, резюмируя:

Не бухайте неделю подряд, это реально опасно. Если забухали - похмелитесь пивасиком, ну или стопариком. В обязательном порядке. Сердце не казённое, может в отказ пойти. А лучше бахнули пару стаканов и успокоились, ну и то не каждый день само собой. Я понимаю, на даче больше делать нефиг, кроме как бухать. Возьмите лопату в руки чтоль, или ещё чем займитесь в дачный сезон. По ночам ёжиков приручайте, или ещё что. Клад Тамплиеров ищите в овраге за забором. Грибы собирайте. Или фотоохотой заняться - так же тема. Кирогазить круглосуточно неделю - зло. Ответственно заявляю как старый пьяница.

Может кто-то и сказал "Так будет с каждым, кто вставить своё", я же скажу - так может случиться с каждым. И с теми кто вам нравится, и с теми, кто вам не нравится, и с теми, о чьём существовании вы даже не подозреваете. И не важно какие у него политические взгляды, спортсмен он, или прибухивает. Пьёт ли напиток "Соси-Коля" закусывая гамбургером.


Оригинал взят у rediski в

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «экстрим»

promo nquatro march 25, 2037 00:00 42
Buy for 10 tokens
Для принятия решений надо сначала основательно подготовиться, ведь от этого зависит результат. Начнём с тумблеров, их в кабине Боинга наверное 500, у водителя - механика танка около 75, в машине вообще мало, десяток, часто только "поворотниками" пользуются. У многих людей напрочь заржавели тумблеры…


Продаётся работающий хостел в центре Краснодара, 26 млн рублей
+ две гостиницы в Анапе.

Вопрос + ответ = экономия
Сообщество в ЖЖ n4_v
Пишите, не стесняйтесь!

Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста


Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.


Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки

Бесплатно и самостоятельно учим ЛЮБЫЕ иностранные языки!

Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Всё о Польше у marubeni

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте пор фабор или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Продам работающий хостел в центре Краснодара, 22,5 млн рублей

+ две гостиницы в Анапе.

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro





Метки



Продаётся работающий хостел в центре Краснодара, 26 млн рублей
+ две гостиницы в Анапе.

Вопрос + ответ = экономия
Сообщество в ЖЖ n4_v
Пишите, не стесняйтесь!

Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста


Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.


Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки

Бесплатно и самостоятельно учим ЛЮБЫЕ иностранные языки!

Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Всё о Польше у marubeni

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте пор фабор или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Продам работающий хостел в центре Краснодара, 22,5 млн рублей

+ две гостиницы в Анапе.

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro





Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner