?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Можно сказать что их в России просто нет... Поэтому в автобусах и маршрутках погибает так много людей. В машинах то хоть немного научили людей пристёгиваться, хотя до сих пор в провинции возят на передних сиденьях детишек пачками. А чо... Тут в деревне то чо ехать до детсада? 700 метров.. Но именно в этот момент по главной уверенно едет фура под 70, а сбоку дедуся с похмелья выезжает, а тупая мамаша с другой стороны! И все три водителя НЕ ПРИСТЁГНУТЫ! И они встречаются на этом перекрёстке. [Нажмите, чтобы прочитать и посмотреть видео] Дальнобой уверен в своём весе и накате, типа он царь дорог. Дед то ещё при сталине "права" получил. А мамаша равняется на своих "крутых" друзей и соседей.. Все же так ездят!! Вот и погибают в основном детишки. А гаеры в деревеньку только по воскресеньям приезжают похмелочников ловить да мопедистов!

Автобусы и маршрутки. Нужные НОРМАЛЬНЫЕ трёхточечные ремни безопасности. И так же штрафовать за отсутствие оных. Как и других водителей и пасахеросов.





Образец для подражания, Вольво бус.






Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки

Инструкции дя знакомства в соцсетях n4_v

Записи из этого журнала по тегу «пДД+ДТП+ГАИ»

promo nquatro march 25, 2037 00:00 42
Buy for 10 tokens
Для принятия решений надо сначала основательно подготовиться, ведь от этого зависит результат. Начнём с тумблеров, их в кабине Боинга наверное 500, у водителя - механика танка около 75, в машине вообще мало, десяток, часто только "поворотниками" пользуются. У многих людей напрочь заржавели тумблеры…


Продаётся работающий хостел в центре Краснодара, 26 млн рублей
+ две гостиницы в Анапе.

Вопрос + ответ = экономия
Сообщество в ЖЖ n4_v
Пишите, не стесняйтесь!

Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста


Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.


Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки

Бесплатно и самостоятельно учим ЛЮБЫЕ иностранные языки!

Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Всё о Польше у marubeni

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте пор фабор или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Продам работающий хостел в центре Краснодара, 22,5 млн рублей

+ две гостиницы в Анапе.

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro





Метки



Продаётся работающий хостел в центре Краснодара, 26 млн рублей
+ две гостиницы в Анапе.

Вопрос + ответ = экономия
Сообщество в ЖЖ n4_v
Пишите, не стесняйтесь!

Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста


Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.


Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки

Бесплатно и самостоятельно учим ЛЮБЫЕ иностранные языки!

Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Всё о Польше у marubeni

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте пор фабор или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Продам работающий хостел в центре Краснодара, 22,5 млн рублей

+ две гостиницы в Анапе.

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro





Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner