?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Типа нашего Навального, никому она на Кубе не нужна, в тюрьму не сажают, а ей очень охота, твиты её не репостят, страшная и одинокая. Вывешивает фотки Гаваны, почему на половине военные, типа ей не нравится режим!
Но когда доходит до фото, где военные не просто стоят и охраняют, а что то делают, то её каметы становятся нейтральными. Ну не пута, а? Или реально настолько тупая, что не понимают для чего патрули на улицах! Посмотрите её Твиттер. https://twitter.com/yoanisanchez
Не повезло конечно мучачите такой родиться на Кубе.


Метки:

Записи из этого журнала по тегу «Куба»

promo nquatro сентябрь 15, 23:04 1
Buy for 30 tokens
Партнёрка на моих услугах тренера, 10% с каждого клиента, которого вы нашли, 2.500 рублей минимум! Опытный тренер, любые задачи. Недвижимость, открытие и апгрейд бизнеса, реклама от соцсетей до ТВ. Эми(имми)грация, туризм и шоппинг. Долго жил за границей, посмотрел 75 стран, 40 - с погружением в…

Комментарии

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
marubeni
10 сент, 2017 22:45 (UTC)
Ну и пусть валит в Маями ))
nquatro
11 сент, 2017 12:57 (UTC)
Ездила по Европе, пиарилась.
marubeni
11 сент, 2017 14:12 (UTC)
ну и флаг ей в руки!
nquatro
11 сент, 2017 14:20 (UTC)
Барабан у неё есть,, дома стоит.
marubeni
11 сент, 2017 14:23 (UTC)
о как удачно все складывается!
nquatro
11 сент, 2017 14:28 (UTC)
Её уровень - постить везде фоты с язвительными каментами.

На острове есть сурьёзный оппазицыонер, UNPACU, он выводит людей на митинги
marubeni
11 сент, 2017 14:44 (UTC)
чота слышала про него. А чо его не повяжут?
nquatro
11 сент, 2017 15:06 (UTC)
Демократия, мать её...
marubeni
11 сент, 2017 15:24 (UTC)
как бы кубинцы не переборщили с этим блюдом...
marubeni
11 сент, 2017 20:06 (UTC)
сам как думаешь, хватит ли у них закалки?
nquatro
11 сент, 2017 20:25 (UTC)
Хватит. Всё под контролем. И очень жестким.
И много правды на ТВ.
Откуда деньги у либерастов, зачем, почему
marubeni
11 сент, 2017 20:27 (UTC)
Это они молодцы. Полностью поддерживаю!

Как там Алехандро поживает?
nquatro
11 сент, 2017 20:35 (UTC)
Наверное после урагана пашет...
В СМИ много не пишут, да и сплетен мало стало. Фидель умер, всё устаканилось.
Рауль в 18-м на пенсии, Гранма опубликовала. Выборы будут.
marubeni
11 сент, 2017 20:45 (UTC)
О, про пенсию-то я и не слышала...

Фидель глыба, конечно. Нет-нет да и вспомнишь его.
nquatro
11 сент, 2017 20:51 (UTC)
Дак Раулю много годов то, 90 скоро!

Edited at 2017-09-11 20:51 (UTC)
marubeni
11 сент, 2017 20:59 (UTC)
Я понимаю. Просто не люблю перемен.
nquatro
11 сент, 2017 21:05 (UTC)
Они всегда будут
Ещё вроде вчера сотовый был размером с кирпич, а теперь тоньше женской сигареты...
marubeni
11 сент, 2017 21:12 (UTC)
это понятно. Но вот такой я ретроград ))
У меня и мобилка-то простенькая совсем )
nquatro
11 сент, 2017 21:31 (UTC)
можно тогда и интернетом не пользоваться!!!
marubeni
11 сент, 2017 21:32 (UTC)
можно. Но тогда мы бы с тобой не общались.
nquatro
12 сент, 2017 01:07 (UTC)
Переписка с помощью голубей!!!
alcedorussicus
11 сент, 2017 07:11 (UTC)
Нет, ну что сразу "страшная". Я верю в кубинский ром :) И потом, даже в ее твиттере есть фото теток с улицы. Она не хуже! Характер, видать, паршивый у нее.
nquatro
11 сент, 2017 12:55 (UTC)
Литр??? Да и для кубинцев это не сработает.
amarok_man
11 сент, 2017 19:17 (UTC)
тоже как и навальнер слоняется в поисках грантов ?! И орёт про ужасы кровавого режима ?! Но "валить" не собирается, потому как на помойке окажется.
nquatro
11 сент, 2017 19:24 (UTC)
В прошлом году 80 кубинских эмигрантов из либерасни попросилось из Испании на Кубу. Не пустили.

Они же сначала год получают пособия, а потом их резко урезают, если не выходишь на работу.
amarok_man
11 сент, 2017 19:27 (UTC)
так бы и сказали, что хотят сладко жрать в нахаляву. А то "борцуны" за либеарльную идею )))
А на поверку живоглоты продажные.
nquatro
11 сент, 2017 19:38 (UTC)
Кубинское ТВ очень ловко снимает о них, откуда деньги, сколько, почему...
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

БЕСПЛАТНО: cамостоятельное изучение языков, поиск работы, мужа или жены, профориентация



Продам хостел в центре Краснодара, 18 млн. рублей. Коттедж в Анапе, 500 кв.м, есть всё, от бассейна до хорошей мебели - 20 млн.рублей

Эмиграция, недвижимость, нетворкинг. Посмотрел 75 стран, 40 - основательно. В пяти странах работал.

Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста

Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки

Бесплатно и самостоятельно учим ЛЮБЫЕ иностранные языки!

Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Всё о Польше у marubeni

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте пор фабор или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Продам работающий хостел в центре Краснодара, 18 млн рублей

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro






Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил. И мне платят за честность.



Нетворкинг - полезные знакомства, связи. Мы помогаем и обучаем как этим пользоваться. Как искать работу или мужа (жену), как зарабатывать деньги. Приходите в сообщество и задавайте вопросы! n4_v

БЕСПЛАТНО: cамостоятельное изучение языков, поиск работы, мужа или жены, профориентация

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner