July 10th, 2017

Экономия

Кубинки - реальные королевы!



Нет у них российской хрени с конфетно-букетным периодом.
2. Корону им родители не выдают, в школе если и появится, трудовик срубит зубилом. Или обрежет болгаркой, если та была на болтах. А в универе то вообще мучачи начинают понимать, что конкуренция огромная за нормального мужа! И начинают реально работать! В России всё по другому.
3. Соцсети... Полно одиноких женщин с никами veronica85, margo92, sveta78, етс... Годами сидят на сайтах знакомст. С пустыми анкетами. В ЖЖ без верхнего поста.

[Spoiler (click to open)]- А почему не сделаешь? Делов то 5 минут
- А зачем? Кому надо, тот почитает мой блог...
- Ну дак запаришься ходить по меткам, у тебя их штук 350!! Глаз сломаешь.
- Кому я интересна, то почитает!!!!

Вот такая логика. На сайте знакомств как в мясной лавке, по 50 фото с пляжа и пустая анкета.
Мужчина должен её уговаривать отвечать на вопросы, что она слушает, что смотрит, что умеет.
А в ЖЖ должен часами рыться в корявых метках. Искать фото, где она там на пляже...

Инструкции для поиска мужа и жены тут - http://n4-v.livejournal.com/

promo nquatro march 25, 2010 00:00 283
Buy for 20 tokens
Добрый день! Валерий (Арчибальд), 57 лет, посмотрел много стран, долго жил в Латинской Америке, год в Англии и США, пару лет в Азии. Почему вернулся? Туповат, плохо учил языки, плохо контролировал свои фирмы, которые потом успешно пролюбил с этими путешествиями, плохо разводился, да много чего…
Экономия

В новом дизайне ЖЖ есть проблема...

Уведомления о новых каментах.



Надо делать лишние движения мышью. Этот красный шарик с новыми сообщениями сдвинуть левее и отдельно от выпадающего окошка. На старом дизайне было удобней. Хоть и без сигнала о сообщении.... Мечтаю, ага. Бибикалка при новом сообщении, с выбором разных мелодий. В бесплатном блоге - три. В платном - 25!
Экономия

А вот буду сегодня в тренде! Что сказать, когда нечего сказать?

*Ролик с панихидой по Паниковскому вставлять не буду*.

Все таки смерть не есть балаган. Чья бы она ни была. Казнь - возможно, но Носика казнить было не за что, он был довольно безобидный фрик, удалил из ленты, и пусть себе бухтит что хочет.

Ну да, помер Носик. А под эту лавочку что сказать? Вечную мантру "О мёртвых либо хорошо (не дождется) либо ничего"? Ну в целом да. По уму так и следовало бы сделать. Не был интересен ни живым, ни мёртвым. Но сижу один дома, скучаю, хочется побыть в толпе, как все =)). Да и что сказать о покойном? Повторить его же эпитафию Фиделю "умер паразит"? Да все итак в курсе.

[Spoiler (click to open)]Так что для затравки абзац есть, плавно переходим к обстоятельствам дела. В общем неделю бухали на даче, натуральный запой. А потом он "как волевой человек" взял, и резко завязал. Ну то есть не похмелился. Из принципа. Сердце его принципов не перенесло.

Фанаты ЗОЖ сейчас наверное ухмыльнулись.. Фигу, и у непьющих-некурящих 20 летних спортсменов такое случается. А печень травится биодобавками и витаминками ничуть не менее злокачественно, чем спиртом. И травануться кефиром, извините, биойогуртом, ничуть не сложнее чем палёной водкой.

Итак, резюмируя:

Не бухайте неделю подряд, это реально опасно. Если забухали - похмелитесь пивасиком, ну или стопариком. В обязательном порядке. Сердце не казённое, может в отказ пойти. А лучше бахнули пару стаканов и успокоились, ну и то не каждый день само собой. Я понимаю, на даче больше делать нефиг, кроме как бухать. Возьмите лопату в руки чтоль, или ещё чем займитесь в дачный сезон. По ночам ёжиков приручайте, или ещё что. Клад Тамплиеров ищите в овраге за забором. Грибы собирайте. Или фотоохотой заняться - так же тема. Кирогазить круглосуточно неделю - зло. Ответственно заявляю как старый пьяница.

Может кто-то и сказал "Так будет с каждым, кто вставить своё", я же скажу - так может случиться с каждым. И с теми кто вам нравится, и с теми, кто вам не нравится, и с теми, о чьём существовании вы даже не подозреваете. И не важно какие у него политические взгляды, спортсмен он, или прибухивает. Пьёт ли напиток "Соси-Коля" закусывая гамбургером.


Оригинал взят у rediski в
Экономия

Ужас на 13 часов. Перелёт Москва - Гавана.

Молодая маманя с ребёнком одного годика или меньше решила отдохнуть на острове. Папаня налегал на вискарь. Ребёнок постоянно плакал, даже не плакал, а истошно орал. Эта дура чуть ли не колотила его. К ней постоянно подходили другие тётеньки, очень деликатно учили её, она огрызалась, иногда негромко бухтела на мужа. Хорошо хоть тот не дебоширил. Мужики в самолёте смотрели на него с сочувствием, видно что девка рулит в семействе, и девка сволочная и наглая. Наверное и её родители дали деньги на эту поездку, потому что такая дура наверняка сама не сможет заработать.



А мужик из под каблука не вылазит и потихоньку бухает. Когда ребёнок засыпал от усталости, народ начинал потихоньку оживать. Через час всё начиналось по новой. Её корявые руки дёргали ребёнка, мне кажется у них дома няня или она настолько косорукая, как будто ребёнка второй раз в жизни увидела.

[Spoiler (click to open)]Вообщем поспал я всего пару часов и очень напряжно. Потом летел как то из Франкфурта в Барадэро. Семья немца и кубинки. Но там хоть ребёнок не так надрывался, да наверняка и немец надавил на жену, будет орать - золлота большше не куплю. На кубинке было 7 цепочек, пачка колес, пирсинг. И всё золотое!!! Килограмм, не? Королева возвращается на остров! Соседки по деревне должны умереть от инфарктов и желчи. Или захлебнуться в слюнявых соплях. Но девка смешная и рассказывала куббинские истории другому немцу. Я грел уши на инсайде и потихоньку бухал с дедом под 70.

А ещё летел с огромным семейством, там 7 детей!! И их карапузы весело носились по самолёту, некоторые учили меня испанскому на своих гаджетах, мама кубинка с перстнями конечно, но в меру. Папа - англичанин. Седой и жесткий. Сказал спать - значит все должны спать. И через 10 минут реально все в креслах. Старшие в игры играют, мелкие посапывают. Дисциплина, ага.
И англичане ездят на машинах лучше всех в мире, факт.

Посмотрел Ютуб, сотни видео с советами полётам с маленькими детишками, наверное проблема.




Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео
Экономия

Трудности перевода.

Иногда мозг не может найти нужное слово, гугля нет под рукой, в телефоне нет переводчика и приходится рисовать! Забавная штука!!! Пробовали?
Тут про смешную ситуацию с переводом - http://kybaman.livejournal.com/92806.html
Экономия

Ну и рожа....

Говорит актёр скрипучим голосом в фильме 60-ых... Вроде Милляр. Или кто то из фильма "Свадебный генерал"?