?

Log in

No account? Create an account

Октябрь, 21, 2018

Секс в армии

Женщины.... В хабаровском политехе их много. Сахалинские сиське, камчатские попки, красноярские губки.
А когда уже после учебки и года суровой службы сдаёшь экзамен по пикапу, то вспоминаешь как сержант чесал байки! 83 год. Только от одних рассказов про минет солдаты возбуждались!

- Ну сидит значит она напротив и улыбается ему ...
- А он чо?
- Ну стояк, ага, салабон, год женщин не видел
- Говорят эта студентка минет делает?
- Ага!!! Одна одна такая в общаге!
- Охренеть..... Мииннннеет....
- Да, улыбается, разговаривают, там ДР отмечали. Сначала бухали, потом танцы. А они тортик в уголке ели...
- Ну чо там, чо там, не тяни резину, рассказывай... Говорят он кончил, когда она его за руку взяла и хотела пригласить танцевать!!!
- Не так было... Ели значит тортик, она кокетничала, так задорно смеялась, сам знаешь, когда девушка ловко хохочет, у любого встанет, вообщем у Коли стояк, она тортик принесла, так, зараза красиво ходит, сиське, попка, все дела! А потом предлагает потанцевать, берёт Колю за руку, а у ней рука такая тёплая, нежная, Коля отнекивается, типа сапоги не блестят, галифе не то, ага. А она его нежно уговаривает и облизывает губки... Ну и Коля бурно оргазмирует! Позор нашего батальйёона! Сколько раз говорят салабонам, идёте в общагу или на свидание, передёргивайте несколько раз затвор, а то автомат осечку может сделать.

А ещё у нас был сержант, он всё о Кубе мечтал, учил испанский и другие разные языки и бегло на них говорил. Огромный такой боец. Соберёт салабонов, штук 10, и заставляет его бить. Физподготовка, она такая. Салабоны разлетаются, потом сопельки размазывают.


Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео
Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста
Склад музыки. Блюз, рок, латина, меренге, кумбия, бачата, сальса

nquatro БЕСПЛАТНО: изучение языков, консультации по поиску работы, мужа или жены, профориентация
Тренинги + консультации: эми(имми)грация, покупка-продажа недвижимости, апгрейд бизнеса и реклама

Метки:

promo nquatro september 15, 23:04 1
Buy for 30 tokens
Партнёрка на моих услугах тренера, 10% с каждого клиента, которого вы нашли, 2.500 рублей минимум! Опытный тренер, любые задачи. Недвижимость, открытие и апгрейд бизнеса, реклама от соцсетей до ТВ. Эми(имми)грация, туризм и шоппинг. Долго жил за границей, посмотрел 75 стран, 40 - с погружением в…

Метки

БЕСПЛАТНО: cамостоятельное изучение языков, поиск работы, мужа или жены, профориентация



Дом, в центре Краснодара - 6,5 млн. + хостел 18 млн. Коттедж в Анапе, 500 кв.м, есть всё, от бассейна до хорошей мебели - 20 млн.рублей

Эмиграция, недвижимость, нетворкинг. Посмотрел 75 стран, 40 - основательно. В пяти странах работал.

Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста

Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки

Бесплатно и самостоятельно учим ЛЮБЫЕ иностранные языки!

Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Всё о Польше у marubeni

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте пор фабор или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Продам работающий хостел в центре Краснодара, 18 млн рублей

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro






Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил. И мне платят за честность.



Нетворкинг - полезные знакомства, связи. Мы помогаем и обучаем как этим пользоваться. Как искать работу или мужа (жену), как зарабатывать деньги. Приходите в сообщество и задавайте вопросы! n4_v

БЕСПЛАТНО: cамостоятельное изучение языков, поиск работы, мужа или жены, профориентация

Календарь

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner