?

Log in

No account? Create an account

March 17th, 2019



https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2,_%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Многие люди не могут понять простых вещей... - Как можно знать больше о стране человеку, не бывавшему в ней, ведь местные и эмигранты там живут годами!

У меня 25 поездок на Кубу, но о ней лучше знает harrus777 потому что он учёный, а я челнок и путешественник. А у учёных другой подход к сортировке информации!!
Часто со мной спорят люди, живущие в какой либо стране годами, но не знающие всех нюансов, а ко мне эта инфа пришла от собутыльника в самолёте и она реальный инсайд, а не сплетни и слухи.
Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео
promo nquatro march 25, 2010 00:00 175
Buy for 10 tokens
Буэнас диас! Читать пост минут на 10 - 15, но многие зависают в моём блоге на неделю и больше, особенно перед поездками в Латинскую Америку, Англию. Оптимизация времени и денег - моя работа + остальное по списку. От секс-туризма до экстрима! Если добавляете в друзья, то оставляйте, плиз или пор…
Водителя лишили ВУ, "прав", за пьянку, он ездит и лихачит, от старого вождения осталось 85 штрафов, он их и не думал платить, но он снова бухает и сбивает насмерть пешехода. Но депутаты не могут принять закон о рецидиве за нарушения ПДД и поэтому уроды сбивают людей! А нужны вообще такие депутаты?



Эмиграция, недвижимость, стартапы, апгрейды. Реклама. Профориентация, поиск работы. Инязы*nquatro

Японские машины - лучшие в мире!! Помните такое? И сколько пятилеток они были лучшими... Сарказм. Боинги - лучшие самолёты!!! Ага... Американская медицина - лучшая. Ага...
Смерть пациентов из-за ошибок врачей в США - на третьем месте после сердечно-сосудистых заболеваний и рака. Из-за инфекций в больницах, прописанных врачами лекарств, хирургических ошибок и др. медицинских причин в США ежегодно погибает свыше 200 000 человек!!!
Юлия Началова умерла от ошибок американских врачей.

Кубинская медицина - лучшая. Ну да... Видел, знаю. Не лучшая, просто по многим позициям кубинцы лидируют, но ведь многое они взяли у нас и довели до результата.

Стариканы в Политбюро не могли из отходов лесопилок в Союзе наладить производство туалетной бумаги. Народ хотел джинсов и гамбургеров. Он их получил.Read more...Collapse )

Tags



Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста

Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!



Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки


Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте пор фабор или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!


Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro






Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил. И мне платят за опыт и честность.



Нетворкинг - полезные знакомства, связи. Мы помогаем и обучаем как этим пользоваться. Как искать работу или мужа (жену), как зарабатывать деньги. Приходите в сообщество и задавайте вопросы! n4_v

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner