?

Log in

No account? Create an account

Апрель, 21, 2019

Наверняка Зеленский будет пару раз президенствовать, пообешают ему плюшек в Вашингтоне и будет дядька стараться. И Пете ничего похоже он не сделает, шоколадник ещё и в Раду пролезет.
Поболтали на дебатах, теперь "работать" надо, пилить потихоньку, показушные посадки делать, народу чонить подкинуть, типа русский язык мы трогать не будем, но с НАТО дружить будем вечно. Европа... Енто дело такое! Заразное!!! Сталин после войны решил полиберастничать, удивить европейцев, вот и результат. А нефть надо было перекрывать после первого памятника Бандере, как и прибалтам за каждый митинг неонацистов, да и Черномырдин с последующими нашими бонзами на Украине плохо отработали. Поздно пить боржоми, когда актёр у соседей президентом стал. Это не Петя, реформы пойдут быстрее, начнут чистить коррупцию, инвестиции привлекать и на хорошем русском стебаться над нашими проблемами. И убеждать народ, что мы разные, укры - европейцы, а мы - дикари. КВН - хорошая школа. А нацики как маршировали, так и будут продолжать.


Метки:

promo nquatro june 30, 18:06 1
Buy for 10 tokens
Подписывайтесь на халявные и платные лайфхаки! Путеводители по странам ниже, жмите на флаг. Путешествовать (переезжать) люди начали очень давно. Потом повозки, тележки, корабли и паровозы, самолёты. В 70-ых опытные люди "ждали" в аэропортах талончик на досадку, всегда люди опаздывали, ломали ноги…
Кроме украинских и американских проблем ничего нет!!! Пожары в Забайкалье проскочили бегущей строкой и на этом всё закончилось. Возбудили 6 уголовных дел... И почему об этом не сделать несколько передач?!? Кто поджигал? Зачем? Сгорел Нотр Дам, несколько дней об этом трезвонили. Сгорит забайкальский городок, снова бегущая строка будет? На ОТР пытаются обсуждать российские проблемы, но его люди мало смотрят. Нет на ТВ никакой противопожарной тематики, нет статистики. Отчего пожары? Какая профилактика? Какие штрафы и наказание за пал травы и шашлыки? Сколько водителей оштрафовали за выброс окурков в окошко машины?


У нас в роте было трое солдат после дисбата, рассказывали про жесточайший беспредел, это начало 80-ых, тогда и в войсках было трудно. Работа, лом, кувалда, тачка. И всё бегом!!! Вечером после ужина засыпают на ходу... Много попыток суицида. Если у кого детишки пойдут в армию - вам надо это посмотреть! Обязательно.



Смотреть и читать дальше...Свернуть )

Метки





Эмиграция, недвижимость, нетворкинг. Посмотрел 75 стран, 40 - основательно. В пяти странах работал.

Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста

Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки


Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте пор фабор или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!


Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro






Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил. И мне платят за опыт и честность.



Нетворкинг - полезные знакомства, связи. Мы помогаем и обучаем как этим пользоваться. Как искать работу или мужа (жену), как зарабатывать деньги. Приходите в сообщество и задавайте вопросы! n4_v

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner