?

Log in

No account? Create an account

Июнь, 10, 2019

У меня в жизни было всего три шикарных ДР!!! Не люблю эти даты разные, надо суетиться, отвечать на звонки и письма, пустое это...

5 лет - торт огромен, отец прикупил игрушку, железный и массивный Икарус. Колёса поворачивались вроде, а это круть в 68-ом году была! Через пару лет я ехал на нём с бабушкой и это было Счастье!!! Большой пост про Икарусы - https://nquatro.livejournal.com/672897.html
20 лет - армия, подарили ящик хорошего одеколона, тушенки. И всё это с кентами выпили и сожрали. Накопали картошечки, костерок, отварили, огурчики малосольные!!! Иеэх...
30 лет - родня под управлением сестрицы купила мафон, шикарный, мечтал о таком. О подарке заранее не знал и не просил купить. Но видать пару раз говорил об этом, мафон и подарили. Счастье. С тех пор и я так делаю подарки! Надо узнать что хочет человек, о чём мечтает.
Сестрица у меня умненькая!!! Косилку итальянскую подарила на 50 лет, шикарную Олео Мак. Совсем бензин не жрёт... С ней я в огороде и помру! Косишь и косишь, да когда уже это бачок закончится?!? В бензопиле у меня за минут 15 улетает бензин, а эта итальянская экономная зараза прям вообще экономная. Но вчера подцепил к ней огромный диск, пилить мелкие побеги деревьев и видать перегрел сильно сцепление.

Все остальные ДР у меня были в грустном стандарте. В путеводителе по Мексике есть про индейца и он даже не знал свой день рождения. Не знал месяц. И не знал год, пока дети не сделали ему паспорт. До 75 лет он жил без него... Не умеет читать и писать. Живёт в глухой деревне, таскает мелкие партии товара через границу Гватемала- Мексика. Ему под сотню, он бодрый и весёлый! И стебался надо мной, я оформлял машину из штатов на таможне.

Хотите мне сделать шикарный подарок? Скиньтесь на эту точилку!



Или найдите, плиз и порфабор, рок песню, начинается с проигрыша похоронного марша, а потом бодрячок о вреде сигарет, алкоголя и наркотиков. И будет даже не подарок, а бартер. Любые мои консультации - бесплатно. В пределах разумного. А то потом год работать придётся из за одной песни!
Читать дальше... И смотреть десяток хороших роликов!!!Свернуть )
promo nquatro june 30, 18:06 2
Buy for 20 tokens
Подписывайтесь на платные лайфхаки! Путеводители по странам ниже, жмите на флаг. Путешествовать (переезжать) люди начали очень давно. Потом повозки, тележки, корабли и паровозы, самолёты. В 70-ых опытные люди "ждали" в аэропортах талончик на досадку, всегда люди опаздывали, ломали ноги и руки,…
Мне было 7 лет, когда первый раз услышал этот волшебный звук. Сейчас звук выхлопа машин настраивают в звукозаписывающей студии... Пичаль. Тогда звук был настоящий. Наши дизеля работали чуть глуше, не было резкой отсечки. А при торможении двигателем у людей бежали мурашки по коже. Сейчас тож моторные тормоза неплохо звучат. Да и дизельки есть с неплохим звуком. Если когда нибудь будет конкурс на лучшее рычание дизеля, то старый Икарус победит, тем более в Европе остались рабочие автобусы у частных коллекционеров. На видео водитель очень нежно едет и поэтому звук мягкий. При резком разгоне и торможении дизель звучит волшебно!

Поздравления с ДР здесь - https://nquatro.livejournal.com/672577.html



Как сказала моя знакомая девушка... - Это самый сексуальный автобус, который я видела!







История завода Икарус, фильм на полчаса. Спасибо fly_al



Эмиграция, недвижимость, стартапы, апгрейды. Реклама. Профориентация, поиск работы. Инязы
Сохрани свою жизнь! Лайфхаки на дороге. Безопасность дорожного движения. + машины,
nquatro*^*Подписывайтесь! Лайфхаки по знакомствам в интернете, на улице.


И похоже депутаты не примут закон с жесткими санкции против банков и прочих телефонных спамеров. Ведь реально достали эти звонки! Ты устал, ехал пару суток подряд, ждёшь звонка и получаешь по новой спам и девушка старательно тебя напрягает. И если её послать, то ничего не изменится, база данных (БД) будет кочевать дальше и дальше, звонить тебе ещё будут долго! Немного лайфахаков. А журналистам этим заниматься не хочется... Ирек Муртазин даже стирает каменты с видео, где его "коллега" Павел Каныгин нюхает кокс. Вот такая оппозиционная журналистика! Кремлю плевать на телефонный спам, депутатам плевать, значит надо помогать себе самим.

Немного лайфхаком по борьбе с телефонным спамом, но имхо задача номер один в этом - заставить звонившую девушку поставить галочку напротив твоего номера телефона.

Может такой вариант...

- Добрый день Арчибальд Сигизмундович!
- Добрый день Але(в)фтина... Я участвую в акции народный репортёр в ЛайвДжорнал и мы проводим расследование "Кто сливает базы данных и кто их покупает", собираем базу данных таких фирм и постараемся сделать депутатский запрос. А пока представьтесь пожалуйста полностью, и адрес организации. Нашему юристу нудны эти данные, кстати, штраф для персонально для Вас будет 2.500р и до 500.000р для фирмы, нанявшей Вас.

Надо придумать две, три строчки, которые помогут исключить из БД ваш телефон! И жесткого юмора побольше, вот прям такого кубинского кровожадного сарказма. Ну это когда один негр, бьёт другого негра прикладом по бестолковке в очереди в магазин. Кубинец и анголец. - Ну, а шо, он нехгрито, а я кубинец!!! И чо это он без очереди лезет?!? Вспомнил про обочечников.

Лайфхак для Латинской Америки. Надо очень хорошо выучить две строчки на испанском и говорить приставалам. - Я завтра улетаю на свою планету, хочешь заберу тебя с собой? Ты бодрый, нужны такие молодые доноры! Только очень хорошее местное произношение, сделать взгляд, смотреть ему внимательно в глаза секунд 5 и уходить молча. Это работает, если вы ещё долго будете в этом городишке.


Реально достали эти звонки, и на каждый не будешь писать заявление, это потеря времени, его и так у нас воруют все, кому не лень. От ТВ до соцсетей, програмёров с БД и их покупателей. Цуко, у тебя ДР, ждёшь звонка от мучачиты, а получаешь очередную упрямую Алебтину, которая ещё и грубит. То вообще нет ни одного звонка в день, а сегодня аж целых пять. Это перебор. И эти БД будут кочевать до бесконечности, хоть и штрафы для юридических лиц большие. Каторга, не? Почему мелкие жулики сидят, а крупные атакуют тебя звонками?

Никогда не перезванивайте на незнакомые номера, с телефона снимут ВСЕ деньги. Об этом уже сто раз писали.

Читать и смотреть видео дальше...Свернуть )

Метки





Эмиграция, недвижимость, нетворкинг. Посмотрел 75 стран, 40 - основательно. В пяти странах работал.

Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста

Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки


Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте пор фабор или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!


Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro






Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил. И мне платят за опыт и честность.



Нетворкинг - полезные знакомства, связи. Мы помогаем и обучаем как этим пользоваться. Как искать работу или мужа (жену), как зарабатывать деньги. Приходите в сообщество и задавайте вопросы! n4_v

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner