November 13th, 2020

шея
  • eat_mee

Несуществующее шпионское кино

Не так давно от нас ушел прекрасный актер Шон Коннери, в связи с чем все вспоминали его Джеймса Бонда.

А я хочу рассказать о лучшем, не существующем шпионском кино.

Сегодня день рождения легендарного человека -  советского разведчика Джорджа Блейка.
Даже краткая история его жизни выглядит как готовый сценарий захватывающего фильма. Посудите сами.

Родился Джордж в Голландии в 1922 году, в начале первой мировой участвовал в местном движении сопротивления, был арестован гестапо, но ему удалось бежать. В 1943 году перебрался в Великобританию, где поступил на службу в МИ-6.


Collapse )
promo nquatro march 25, 2010 00:00 283
Buy for 20 tokens
Добрый день! Валерий (Арчибальд), 57 лет, посмотрел много стран, долго жил в Латинской Америке, год в Англии и США, пару лет в Азии. Почему вернулся? Туповат, плохо учил языки, плохо контролировал свои фирмы, которые потом успешно пролюбил с этими путешествиями, плохо разводился, да много чего…
Форум1

Фапаете на рейтинг ЖЖ? Ждёте читателей в свой блог? Платите!!! Приветики Грефу.

С 200 места на 300 мой блог скатился! За неделю... Надо просто перестать платить 25 баксов за платный аккаунт ЖЖ. Мариконэс!!! Это по кубински, грубо, ЛГБТ и козлы в одном лице.

Анекдоты есть про Грефа, не?





Форум1

Новая соцсеть, конкурент Фейсбука...

Обмани наивного.... Так это называется! Сначала вирус в компе, потом антивирус. И делают их одни люди. Так и с браузерами, с соцсетями.

Один браузер, типа честный и он не следит, ага, его часа три только вычищал из компа. Другими "честными" чистилками, ну которые в отличии от сервисов плохих, ну во прямо всё чистят и сделаны только для блага людей!!!

Так и эти новые соцсети. У одного еврея одну инфу собирают, а вот у этого "честного" еврея совсем ничего собирать не будут!!! ВСЁ ДЛЯ БЛАГА ЛЮДЕЙ!!! Ну может немножко и соберут, ну так на икорку надо же немножко...



MeWe началось в Альбукерке, штат Нью-Мексико, как видение, вылупившееся за ужином между хорошими друзьями, которые были первыми основателями социальных сетей. Collapse )
Форум1

Соцсети с причудами...

Как Пикабу и прочая хрень. Нельзя свой аккаунт удалить, ага. Типа тогда потеряются каменты людей, они так о них заботятся...

Ок. Пишите в саппорт письмо

Добрый день!

В соответсвии с ФЗ 152-ФЗ ст.14 ч.1 я отзываю своё согласие на обработку моих персональных данных и прошу удалить мой аккаунт
========================


Демиург Назаркский (Пикабу)

13 нояб. 2020 г., 19:57 GMT+3

Здравствуйте.

Прежде всего прошу Вас учесть, что:

1. Без аккаунта Вы не сможете публиковать посты и комментарии, а также оценивать их. Будет недоступна функция подписки, игнора и сохранения. Не будет показываться часть контента, опубликованного, например, под тегом Жесть или помеченного как NSFW.
2. Удалённые аккаунты не восстанавливаются.
Collapse )