December 25th, 2020

Экономия

Фрида Кало не с Чавелой Варгас танцует в этом фильме?

Поёт точно Лила Даунс, несколько раз бывает в кадре, а Чавела была её крёстной матушкой и в 85 заявила что никогда не спала с мужчинами!   Умерла в 2012 в 93  годика.  Много пела и снималась в кино, биография у неё очень авантюрная,  на 20 лет исчезала, потом слава во всём мире, Голливуд и всё такое.  Биографии этих певиц на форуме Энкуатро, много песен, и часто очень шикарных, особенно у Лилечки.   Бисексуалки... Ну какой мужчина не мечтает о тройничке?  

Говорят отец Антонио Бандераса наклепал на Кубе много детишек и все пацанята.  И трое сыновей  от  би-подружек, на острове это не очень кошерно, народ там это не любит, хотя дочка Рауля и возглавляет официальную  ЛГБТ общину.

Collapse )
promo nquatro march 25, 2010 00:00 283
Buy for 20 tokens
Добрый день! Валерий (Арчибальд), 57 лет, посмотрел много стран, долго жил в Латинской Америке, год в Англии и США, пару лет в Азии. Почему вернулся? Туповат, плохо учил языки, плохо контролировал свои фирмы, которые потом успешно пролюбил с этими путешествиями, плохо разводился, да много чего…
Экономия

Вот какой козёл придумал эти круглые авы?!?

Маркуша Цукерберг, не?  А то видать много людей на квадратных авах свои сайты писали...  А потом понеслась чоча по кочкам!!! Все начали делать круглые.  Халявной рекламы никто не любит на своём ресурсе. И ЖЖ начал затачивать уголки, ага. Так до уровня ФБ докатится. 

2. Сервис знакомств ФБ не работает в России!!! Класс...  И Яндекс не хочет такой делать. Ладно там ЖЖ, у Рамблера есть СЗ, хоть и убогий, но есть. Но Яндекс!!!!!  Пиар отделу эта идея не понравилась, сотни сервисов ему нравятся, а вот сервис знакомств им не нужен.  Почему? Сайты знакомств — один шлак, бабки из людей вытаскивают, просто бизнес, и одна виртуальная хрень, сердечки, игры, подарочки и поцелуи за 10-50 рублей. 

Альтернатива сайтам знакомств, на квадратные авы, но если в гамаке и стоя, то можно и на круглую аву впендорить сердечко. За квадратными авами будущее, уроды из Фейсбука. На них вся инфа будет, как QR код, а вы останетесь около своей помойки. 

АйТишники, идея на земле лежит, подбирайте и закопайте Маркушу, а то он от жадности ещё лопнет и разлетится на кусочки.

1
1
Collapse )
Экономия

Павел Воля и туповатые инженеры. И продолжение про здоровье

Пару лет назад я посмеялся и забыл, а теперь  у самого пошло изобретательство вагонами и тележками,  переписка с заводами реально ни о чём сильно напрягает, дай им патент, дай видео, а потом ещё инвестора попросят и новый цех им построить.  Ну и отбрендироваться как монстры, потратить пару десятков миллионов на рекламу и пиар, а потом они подумают, возьмут меня на работу на завод, или может контракт подпишут.   И таких заводов несколько!!!  Этих мачос просто распирает от их должностей на военных и простых  заводах.    Добавлю к словам Пабло... Да просто не тупите! Всё не можете понять как механик может придумать новый вид УШМ, болгарок?  Так изобретения домохозяек погуглите, а у меня 25.000 тонн металла  порезано в размер, от столбиков на забор  до мелких деталей в сварочные цеха или на стройки домов!    И так практически у всех российских производителей и продавцов электроинструмента. Они похоже не смотрели этот ролик.  По метке УШМ-инструмент много лайфхаков


Экономия

Про инженеров российских заводов. №2

«Способствует развитию творческой инициативы, рационализации, изобретательства, внедрению достижений отечественной и зарубежной науки, техники, использованию передового опыта, обеспечивающих эффективную работу предприятия. »

В Вики ещё много чего есть забавного, там не инженер просто а 80-ый уровень,  там только про распилы нет инфы.  

Часть первая, весёлая. Павел Воля и изобретения женщин.