?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



- Дедушка, а правда что раньше в армии солдаты за двое суток могли научиться говорить на испанском? Мне папа о твоей службе рассказывал...
- Да ийихо, когда солдата током хреначат, то он уже через час понимает, что надо включить тумблер логики и выключить тумблер лени.
Поэтому и учится быстро.
- Но это же больно!!!
- Си... Помнишь прутик, я тебя им стукнул, когда ты бутылку рома разбил, баловался и бегал в шлёпках и споткнулся? Хотя надо было кросы надевать, три раза тебе повторял...
- Помню... Больно.
- Так электрошок в 250 раз больнее! Вот и учат быстро. Вон у нас даже Цуцык Шарунас Негрито бабушке подпевает, когда жрать хочет и ждёт косточки.
- А я видел на Ютубе как собака говорила!!!
- А я видел как собака говорила, приносила тапочки и журналы, доставала из холодильника пиво и приносила, а ты мне вчера пиво 10 минут нёс, пока я на жаре под машиной парился!!!
- Её били током?!?!?
- Нет, даже прутиком не били, только для профилактики, раз в год. А потом только прутиком махнёшь, собакен свист услышит и бежит за пивом.

[Нажмите, чтобы прочитать и посмотреть!!! Много видео с титрами.]А вот Лена помнит Ману Чао, но не хочет учить испанский, хотя и пытается понять о чём они поют. Лена.... Всё очень просто, научись работать с Ютубом. Набираешь там - manu chao con letra смотришь сотни роликов своей любимой группы с титрами. Но Лена настолько ленива, что хочет сразу тексты и на русском! И желательно не искать, а загрузить меня... А тем более лентяйка Лена не хочет переводить и записывать слова. Повторение, пута мадрэ, мать учения!!! Но лентяйка не хочет работать, хочет волшебную таблетку, выпить, включить на ночь Ману Чао, а утром уже говорить. Так то можно и прутиком её налупить, быстрее станет учить испанский язык
Кому надо быстро выучить какой нибудь иностранный язык - пишите, ахга. Есть разные варианты обучения, от прутика и электрошока, до Скайпа и телефона.



Много роликов Ману Чао с титрами. Понравилась песня, переводите сами текст, не скачивайте перевод песен, это для ленивых.

https://www.youtube.com/results?search_query=manu+chao+con+letra

И таки да, подписывайтесь, заэкономируйте бюджет на путешествия, кто не говорит на языке аборигенов, того часто разводят.



Изучение языков, самостоятельно и бесплатно + Склад музыки. Блюз, рок, латина, меренге, кумбия, бачата, сальса
Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео
Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста
Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)
Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.
Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!
Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки

Подписывайтесь в ЖЖ title= title=Твиттер



Записи из этого журнала по тегу «изучение испанского языка»

promo nquatro 23:04, Суббота 1
Buy for 100 tokens
Если вы готовы много работать - вэлкам и бенвенидос! Подработка и ленивая работа, ок, это уже проходили, от этого нет результата и заработков, в интернете полно такой рекламы с заработком, это к ним. Ага, просто 2 часа в день покидай письма и получи миллион, только наивные пользователи интернета…
Нетворкинг - полезные знакомства, связи. Мы помогаем и обучаем как этим пользоваться. Как искать работу или мужа (жену), как зарабатывать деньги. Приходите в сообщество и задавайте вопросы! n4_v



Дом, в центре Краснодара - 6,5 млн. + хостел 18 млн. Коттедж в Анапе, 500 кв.м, есть всё, от бассейна до хорошей мебели - 20 млн.рублей

Мебель ручной работы, качество и опыт. Любые изделия из дерева, оптимальные цены


Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста


Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки

Бесплатно и самостоятельно учим ЛЮБЫЕ иностранные языки!

Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Всё о Польше у marubeni

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте пор фабор или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Продам работающий хостел в центре Краснодара, 18 млн рублей

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro






Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил. И мне платят за честность.


Метки

Нетворкинг - полезные знакомства, связи. Мы помогаем и обучаем как этим пользоваться. Как искать работу или мужа (жену), как зарабатывать деньги. Приходите в сообщество и задавайте вопросы! n4_v



Дом, в центре Краснодара - 6,5 млн. + хостел 18 млн. Коттедж в Анапе, 500 кв.м, есть всё, от бассейна до хорошей мебели - 20 млн.рублей

Мебель ручной работы, качество и опыт. Любые изделия из дерева, оптимальные цены


Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста


Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки

Бесплатно и самостоятельно учим ЛЮБЫЕ иностранные языки!

Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Всё о Польше у marubeni

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте пор фабор или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Продам работающий хостел в центре Краснодара, 18 млн рублей

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro






Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил. И мне платят за честность.


Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner