?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Стивен Спилберг дядька мощный, Итан Коэн и Джоэл Коэн - сценаристы, ок. Том Хэнкс играет прекрасно, гонорар наверняка шикарный!
Пишут, что фильм реально приближен к правде... И вот у меня сомнения.

1. Союз всё равно демонизирован, а США подпушили и отбелили. Да и Восточный Берлин уж как то жестко сняли. Сейчас поищу кинохронику тех лет.
2. Не совсем понятно с кнопкой ликвидации шпионского самолёта "У-2" и типа она не сработала, потому что Пауэрс не дотянулся или всё таки она должна была и его уничтожить. А потом Пауэрс при отлёте из Берлина говорит, что он ничего не рассказал, бла бла бла... А историки пишут, что всё сдал.
3. Рудольф Абель при прощании на мосту говорит о двух вариантах его приёма советской стороной. Обнимут - всё ок, укажут на сиденье - будут проблемы. И его не обнимают, но с ним всё было нормально! В нашем фильме слишком горячо обнимают и хлопают от радости.
4. Хголибут - фабрика, мать их, грёз! Но почему у Абеля такие грязные и длинные ногти когда он монетку вскрывает... Это шоп американские тётки не сохли по таким героям?
5. Донован не такой уж и пушистый! Тут подробней - http://zavtra.ru/blogs/poslednyaya-komandirovka-razvedchika-abelya

P.S.
Видео тех лет


Метки:

Записи из этого журнала по тегу «кино»

promo nquatro 23:04, saturday 1
Buy for 100 tokens
Если вы готовы много работать - вэлкам и бенвенидос! Подработка и ленивая работа, ок, это уже проходили, от этого нет результата и заработков, в интернете полно такой рекламы с заработком, это к ним. Ага, просто 2 часа в день покидай письма и получи миллион, только наивные пользователи интернета…

Комментарии

( 4 комментария — Оставить комментарий )
riu128
22 ноя, 2017 05:58 (UTC)
это реалистичные ногти!)
nquatro
22 ноя, 2017 06:02 (UTC)
Видел я фото Абеля, дядька вроде всегда был в форме. Да и с таким характером разве могут быть такие ужасные ногти???
riu128
22 ноя, 2017 06:03 (UTC)
фото ногтей было?)
( 4 комментария — Оставить комментарий )
Нетворкинг - полезные знакомства, связи. Мы помогаем и обучаем как этим пользоваться. Как искать работу или мужа (жену), как зарабатывать деньги. Приходите в сообщество и задавайте вопросы! n4_v



Дом, в центре Краснодара - 6,5 млн. + хостел 18 млн. Коттедж в Анапе, 500 кв.м, есть всё, от бассейна до хорошей мебели - 20 млн.рублей

Мебель ручной работы, качество и опыт. Любые изделия из дерева, оптимальные цены


Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста


Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки

Бесплатно и самостоятельно учим ЛЮБЫЕ иностранные языки!

Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Всё о Польше у marubeni

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте пор фабор или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Продам работающий хостел в центре Краснодара, 18 млн рублей

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro






Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил. И мне платят за честность.


Метки

На странице

Нетворкинг - полезные знакомства, связи. Мы помогаем и обучаем как этим пользоваться. Как искать работу или мужа (жену), как зарабатывать деньги. Приходите в сообщество и задавайте вопросы! n4_v



Дом, в центре Краснодара - 6,5 млн. + хостел 18 млн. Коттедж в Анапе, 500 кв.м, есть всё, от бассейна до хорошей мебели - 20 млн.рублей

Мебель ручной работы, качество и опыт. Любые изделия из дерева, оптимальные цены


Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста


Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки

Бесплатно и самостоятельно учим ЛЮБЫЕ иностранные языки!

Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Всё о Польше у marubeni

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте пор фабор или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Продам работающий хостел в центре Краснодара, 18 млн рублей

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro






Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил. И мне платят за честность.


Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner