?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Хоть я и не любитель виски, но из двух вариантов, которые были в посылке, тёмный понравился! Евгений e_chircov, автор данного продукта самогоноварения, говорит, что некоторые сорта делают не просто выдерживая в дубовой бочке, а еще перед этим окуривают стенки торфяным дымом, для получения характерной кислинки. В кастрюлю торфу насыпают и разжигают газовой горелкой, он не горит, а тлеет. Сверху вместо крышки сетку с насыпанной щепой, чтобы пропиталась дымом. 3 литра хорошего вискаря в посылке!!! Но полторушка с кислинкой мне понравилась больше, а другая похожа на виски из Ашана. Я в них не силён, всё больше ром предпочитаю. Мучас грасиас компаньйеро! Кто хочет узнать рецепты и прочие инсайды самогоноварения - идите пор фабор к Евгению в блог. Он и табак выращивает, сигары крутит....
Тут инфа про виски, как пить, с чем мешать и чем закусывать.



Подписывайтесь в ЖЖ title= title=Твиттер

Метки:

promo nquatro сентябрь 15, 23:04 1
Buy for 30 tokens
Партнёрка на моих услугах тренера, 10% с каждого клиента, которого вы нашли, 2.500 рублей минимум! Опытный тренер, любые задачи. Недвижимость, открытие и апгрейд бизнеса, реклама от соцсетей до ТВ. Эми(имми)грация, туризм и шоппинг. Долго жил за границей, посмотрел 75 стран, 40 - с погружением в…

Комментарии

( 2 комментария — Оставить комментарий )
e_chircov
8 дек, 2017 06:02 (UTC)
Ну понятно, ты ромом да мескалем вскормленный)
Но рад, что хотя бы один вариант понравился.
nquatro
8 дек, 2017 06:17 (UTC)
Соверино (племяш) вискарём увлекается, привёз какой то дорогой, он на твой похож. А я с времён Брежнева к рому привык, ага. А когда ещё и живёшь долго на Кубе, то надо попробовать и ром, который делали для Фиделя! После него уже начинаешь нос воротить от вискаря из Ашана за пару тысяч.

Ну... За качество! По пиисят...
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Метки

БЕСПЛАТНО: cамостоятельное изучение языков, поиск работы, мужа или жены, профориентация



Дом, в центре Краснодара - 6,5 млн. + хостел 18 млн. Коттедж в Анапе, 500 кв.м, есть всё, от бассейна до хорошей мебели - 20 млн.рублей

Эмиграция, недвижимость, нетворкинг. Посмотрел 75 стран, 40 - основательно. В пяти странах работал.

Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста

Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки

Бесплатно и самостоятельно учим ЛЮБЫЕ иностранные языки!

Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Всё о Польше у marubeni

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте пор фабор или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Продам работающий хостел в центре Краснодара, 18 млн рублей

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro






Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил. И мне платят за честность.



Нетворкинг - полезные знакомства, связи. Мы помогаем и обучаем как этим пользоваться. Как искать работу или мужа (жену), как зарабатывать деньги. Приходите в сообщество и задавайте вопросы! n4_v

БЕСПЛАТНО: cамостоятельное изучение языков, поиск работы, мужа или жены, профориентация

На странице

Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner