?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Он хорошо сделан, на данный момент лучшее, что есть на нашем ТВ. бабушки и дедушки бросают все своои дела и усаживаются перед телевизором, да, и это уже совсем не Малахов! Это наркотик нового поколения, он уже идет в двух частях, с перерывами на новости. Все каналы равняются на него, подстраиваюттся, воруют, наверняка и расписание. Потому что включишь другой канал, а там такая же тема. Отгадали что это? Нет? тогда мы идём к Вам....

[Нажмите, чтобы прочитать и посмотреть]НТВ, Норкин и Белова. Двойной наркотик нового поколения. Всего в меру, немного скандальности, дозировка правды и драк, анекдоты, ага. Раньше была сплошная Украина, теперь страны подальше, Израиль, Палестина, наверное Иран то обсуждать пока не хочется. Хороший, добротный цирк. Бабуси в магазине обсуждают его, спорят. Белова пойдёт в депутатши - выберут легко!
Только напрягает отсутвие тем про проблемы в России!!! Когда разбился автобус и было много пострадавших - то немного поговорили на эту тему и забыли. А у нас ежегодно погибает в ДТП по 25.000 человек, но наверное для НТВ проблемы Израиля важнее.



Ок, дебилятор пока рулит. Спроси у молодёжи про "Место встречи" - так они и кино то не вспомнят, потому что не смотрели.
Но взрослые то пока частенько смотрят ТВ, а это лучшее! Самых тупых укронаци выгоняют, потом приглашают новых.



А может народу нравятся анекдоты...



Их там культивируют. И даже уже собирают на Ютубе!

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «логика»

promo nquatro 23:04, saturday 1
Buy for 100 tokens
Если вы готовы много работать - вэлкам и бенвенидос! Подработка и ленивая работа, ок, это уже проходили, от этого нет результата и заработков, в интернете полно такой рекламы с заработком, это к ним. Ага, просто 2 часа в день покидай письма и получи миллион, только наивные пользователи интернета…

Комментарии

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
3d_shka
8 дек, 2017 09:32 (UTC)
гадость
nquatro
8 дек, 2017 09:51 (UTC)
но пока дебилятор рулит по влиянию на народ
3d_shka
8 дек, 2017 11:34 (UTC)
телек не держу
nquatro
8 дек, 2017 11:38 (UTC)
Разумное решение!
3d_shka
8 дек, 2017 11:46 (UTC)
матушка моя, ей под 70 только любовные сериалы смотрит и фантастику если попадается.. старое советское кино...
на новости ей плевать уже.. только мат, на шоу тоже плевать..она у меня умная
nquatro
8 дек, 2017 11:57 (UTC)
Фантастику из Голливуда?
3d_shka
8 дек, 2017 12:05 (UTC)
властелина колец очень любит... например, это фентези конечно..., но научной нет практически ... очень Лема, Бредберри любит.. и других..Мы зачитывались в СССР и нашими и зарубежными... Жюля Верна конечно тоже... У нас были телеспектакли. ЭТОТ ФАНТАСТИЧЕСКИЙ МИР например... Кстати... книгу рекомендую ..БАГРЯК ПЯТЬ ПРЕЗИДЕНТОВ! ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО!!! Прямо пророческая..хе-хе..
(без темы) - nquatro - 8 дек, 2017 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3d_shka - 8 дек, 2017 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nquatro - 8 дек, 2017 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3d_shka - 8 дек, 2017 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nquatro - 8 дек, 2017 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3d_shka - 8 дек, 2017 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nquatro - 8 дек, 2017 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3d_shka - 8 дек, 2017 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nquatro - 8 дек, 2017 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3d_shka - 8 дек, 2017 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nquatro - 8 дек, 2017 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3d_shka - 8 дек, 2017 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nquatro - 8 дек, 2017 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3d_shka - 8 дек, 2017 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nquatro - 8 дек, 2017 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3d_shka - 8 дек, 2017 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nquatro - 8 дек, 2017 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3d_shka - 8 дек, 2017 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nquatro - 8 дек, 2017 16:53 (UTC) - Развернуть
cherrydoll_19
8 дек, 2017 11:14 (UTC)
Какие все таки они мерзкие, подобные передачи, лишь бы людям мозг засорить, лишь бы отвлечь от внутренних проблем...
nquatro
8 дек, 2017 11:26 (UTC)
Половину времени тратить на свои проблемы - ок.
cherrydoll_19
8 дек, 2017 11:35 (UTC)
Проблемы у людей то по большей части не свои, а внутригосударственные...
nquatro
8 дек, 2017 11:38 (UTC)
Но они отражаются очень сильно на нашей жизни.
cherrydoll_19
8 дек, 2017 11:47 (UTC)
Естественно отражаются и я многого не понимаю в данном вопросе, по моему нужно стремиться немного к другому...
cherrydoll_19
8 дек, 2017 12:35 (UTC)
Хотя бы к тому,чтобы вместо всепрощения внешних долгов и помощи другим странам, поддержать и помочь своей, чтобы граждане своей страны не выживали за чертой бедности и вынужденно не тонули в кредитных обязательствах, чтобы на лечение тяжелобольных детей несчастным родителям не приходилось униженно просить помощи у сограждан и собирать с мира по копейке, при этом глядя в полные боли глаза своего ребенка мучатся вопросом, смогут ли помочь, успеют собрать на лечение или нет....Впрочем это мои сугубо личные размышления,наверняка они Вам покажутся не очень умными и не интересными....
nquatro
8 дек, 2017 13:06 (UTC)
Так забыть про олимпиады и помочь!
(без темы) - cherrydoll_19 - 8 дек, 2017 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nquatro - 8 дек, 2017 14:06 (UTC) - Развернуть
( 36 комментариев — Оставить комментарий )
Нетворкинг - полезные знакомства, связи. Мы помогаем и обучаем как этим пользоваться. Как искать работу или мужа (жену), как зарабатывать деньги. Приходите в сообщество и задавайте вопросы! n4_v



Дом, в центре Краснодара - 6,5 млн. + хостел 18 млн. Коттедж в Анапе, 500 кв.м, есть всё, от бассейна до хорошей мебели - 20 млн.рублей

Мебель ручной работы, качество и опыт. Любые изделия из дерева, оптимальные цены


Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста


Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки

Бесплатно и самостоятельно учим ЛЮБЫЕ иностранные языки!

Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Всё о Польше у marubeni

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте пор фабор или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Продам работающий хостел в центре Краснодара, 18 млн рублей

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro






Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил. И мне платят за честность.


Метки

Нетворкинг - полезные знакомства, связи. Мы помогаем и обучаем как этим пользоваться. Как искать работу или мужа (жену), как зарабатывать деньги. Приходите в сообщество и задавайте вопросы! n4_v



Дом, в центре Краснодара - 6,5 млн. + хостел 18 млн. Коттедж в Анапе, 500 кв.м, есть всё, от бассейна до хорошей мебели - 20 млн.рублей

Мебель ручной работы, качество и опыт. Любые изделия из дерева, оптимальные цены


Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста


Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки

Бесплатно и самостоятельно учим ЛЮБЫЕ иностранные языки!

Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Всё о Польше у marubeni

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте пор фабор или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Продам работающий хостел в центре Краснодара, 18 млн рублей

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro






Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил. И мне платят за честность.


Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner