?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Но есть и несколько мучачит с формами!



[Нажмите, чтобы прочитать и посмотреть...]











Воздушные подушки!



Ретро-лушпайки







Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «машины»

Buy for 20 tokens
Мила Йовович звезда признанная, в то же время гостья статусных мероприятий нечастая. Мельтешить не любит, но каннскую красную дорожку южнокорейской премьеры "Пылающий" присутствием почтила. И нарвалась на тучу критики. Давайте, посмотрим, что не так : Стройная Мила с хорошей…

Комментарии

( 2 комментария — Оставить комментарий )
ok_investments
18 янв, 2018 06:24 (UTC)
Увидел ваш вопрос про продажу машины в Атланте в другом форуме: ну вы догадались - задавать легальный вопрос русскоговорящей адвокатессе... которая до этого была "крутейшей журналисткой". Поскольку я ее дважды поймал на вранье - я у нее в журнале демократически забанен, и отвечу вам здесь.

Да, вы можете передать права собственности на автомобиль, находясь в России и послав title по почте. Пара нюансов:
- полностью заполните обратную сторону документа, имя того, кому передается, и - важно! - дату поставьте; если title, вдруг, исчезнет в неизвестном направлении, то, по крайней мере, передача машины любому лицу, имя которого там не вписано, будет незаконна, и все можно будет отыграть обратно (ну и момент передачи ответственности за автомобиль дата точно фиксирует)
- посылайте курьерской службой, типа FedEx, не экономьте на пересылке (ну и с покупателя можно попробовать эти расходы получить) - меньше шансов, что потеряют/повредят/задержат доставку со всем последующим геморроем; можно еще застраховать письмо - в зависимости от ценности авто+расходы на восстановление title, если что произойдет, ну и от стоимости страховой премии (но это по желанию, курьерская служба автоматом даст $100-$200 страховки, что достаточно для оплаты сборов на восстановление документов и почтовых расходов)
- не поленитесь составить договор на продажу, просто одну страничку, примеры легко найти на Сети - но с двумя особенностями: текст должен быть на двух языках, русском и английском, с указанием, что первичным является английский; а второе - в явном виде укажите по каким законам совершается сделка (Россия, или штат Джорджия, и т.п.): в случае чего это определяет суд, который решает спорные вопросы; на контракте должны быть две подписи: ваша и покупателя; факса или скана, посланного по электронной почте для США более, чем достаточно, а для России добавьте одну строчку, что стороны согласились оформить сделку удаленно, по факсу/эл.почте; посылайте title только после подписания договора
nquatro
18 янв, 2018 14:57 (UTC)
Мучас грасиас! Полезная инфа!!!
( 2 комментария — Оставить комментарий )


Продаётся работающий хостел в центре Краснодара, 26 млн рублей
+ две гостиницы в Анапе.

Вопрос + ответ = экономия
Сообщество в ЖЖ n4_v
Пишите, не стесняйтесь!

Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста


Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.


Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки

Бесплатно и самостоятельно учим ЛЮБЫЕ иностранные языки!

Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Всё о Польше у marubeni

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте пор фабор или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Продам работающий хостел в центре Краснодара, 22,5 млн рублей

+ две гостиницы в Анапе.

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro





Метки

На странице



Продаётся работающий хостел в центре Краснодара, 26 млн рублей
+ две гостиницы в Анапе.

Вопрос + ответ = экономия
Сообщество в ЖЖ n4_v
Пишите, не стесняйтесь!

Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста


Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.


Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки

Бесплатно и самостоятельно учим ЛЮБЫЕ иностранные языки!

Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Всё о Польше у marubeni

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте пор фабор или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Продам работающий хостел в центре Краснодара, 22,5 млн рублей

+ две гостиницы в Анапе.

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro





Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner