Арчибальд (nquatro) wrote,
Арчибальд
nquatro

Categories:

Наш ответ, кохонэс, Чемберлену.

Вернее alexkolos-у, он пост про колхозников написал забавный.

Когда колхозники реально бесят

"Но несколько лет назад был еще смешной случай. Мы гостили у родственников в деревне. И когда поехали домой, то в Газель села мамаша с двумя детьми. Сразу видно, что выезд в город был оформлен по парадному, белые рубашечки и строгие брюки и юбка. Но приколы начались, когда дверь автобуса закрылась, и на вопрос можно ли уже, мамаша ответила утвердительно…

Детишки достали из пакетов варенные яйца, огурцы и помидоры, и стали есть, как будто их долго не кормили. Такое ощущение, что они сели не в машину, а в поезд. Хотя до города было ехать чуть больше часа. Со стороны это смотрелось не очень приятно…

С другой стороны, принижать достоинства всех деревенских жителей нельзя. В той же деревне есть семья, которая живет так, как не живут некоторые городские жители. Крепкий дом, шикарная обстановка и дорогая машина.

Опять же, иногда жители городов, себя ведут куда хуже, чем простые деревенские жители.

Вроде как по логике именно деревня у нас кормит города, но почему же тогда слово «колхозник» является ругательным?"

==============
А так как я из крестьян, колхозников, то написал этот камент. Не, родился то в городе, но дед жил в селе. И бабушка.
=============
Пережитки позднего Союза.
В колхозах не хотели работать, шустрые уезжали, оставались более сильные тугодумы, над ними стебались. Как и сейчас.
Вы же не хотите, а может и просто не можете понять детишек в белых рубашонках, почему их матушка так сделала, вам непонятна эта ситуация, вас она пугает, верно?
А вдруг ещё что начудят... Хвать вилку в и в глаз!!! Страшно?

А мне она понятна, я и в кино иногда не попкорн грызу, а с собой рыбку приношу. Дома почистил, на кусочки подербанил, и с пивом!!!
[Нажмите, чтобы прочитать, надеюсь это поможет вам понять нас, провинциалов...]Масквичи, оне такие странные жалом водят, даже возмущаться хотят.
Но видать морда у меня свирепая, рост... Вес! Вот шипко то и не мявкают. Запах шикарной рыпки им видите ли не понравился. Мне вот чавканьье свинское не нравится, тупые каменты, литр вонючего и дорогого парфюма! И чо? Хгде запахо-контроль на входе? Да там ползала хипстеров не мылось, треть облились парфюмом из флакона, а я такоой в белой рубашоночке, чистый и в отражении ботинка можно бриться, пута мадрэ..
======
Продолжение...

Не люблю омуль... Мне подсохшая икра из жирноой таранки нравится! Один раз в кино принёс пару бутеров с икрой и на десерт красной, из тараночки. Не успевали, подруга чуть ли не на ходу рыбку чистила в машине. Пришли значится, уселись, а я так жрать хочу, а там начало какое то тихое кино и киношка пафосная, около Павелецкого, Гарик Сукачёв впереди сидит. Ну и пытаюсь открыть пластик контейнер, полез за бутерами, начал по тихому хомячить. Потом икорку из кармана достал, пакет разворачиваю, а она цука с таким резким запахом! Кругом парфюм, попокорн, а тут таранка.
Ну и начали городские аборигены репами крутить, дружбан Гарика чот прикольное сказал, все посмеялись. А мы с подругой всё молча, ага. Она то икру трескает, я и рядом не стоял. Чот ей на испанском сказал, типа скорость то не включай пока пятую... Хватит так быстро жрать. Сосед шото спрашивает, типа, рыпкой не угостишь. Я ему на испанском абракадабру несу. Пошли шуточки масквичей про диких иностранцев. Тут на экране погромче что-то началось. Сосед реально хочет икры из таранки, видит что её много. Халявщики енти масквичи! Неа... Я на кривом английском говорю, шо вас не понимать, я венхгр, сшиву в архентина, кризис, динэро давай, 500р, как счас наверное 2.000, он отстёгивает и мы с подругой пытаемся это обсудить. Узнали много нового про архгентинцев. Под конец фильма уснул. Проснулся от кошмара и давай чихать. Громко. Ну не могу по другому! И рассказывать на испанском про Мексику, типа наверное там подцепил. А там в то время эпидемия какая то была. Через 5 минут в радиусе 5 метров никого не было! А в конце фильма начал и на русском комментировать про парфюм, про чавканье попкорном и прочей хренью.

А вы как относитесь к провинциальным жителям? Чем они вас пугают? Про пьянство лучше не писать, его в городе хватает.

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro


Tags: лайфхаки
Subscribe

Posts from This Journal “лайфхаки” Tag

promo nquatro may 20, 14:27 12
Buy for 10 tokens
Для УШМ, болгарки, придумал новое изобретение, такого в мире пока не делают, и это не декоративная гайка X-lock, как у Боша для 125ой УШМ, а идея для больших болгарок. В нашем представительстве меня послали в Германию, а там отвечают что мне надо приехать в Германию, получить вид на жительство,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments