?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Или работают на олигархат. С МОКом уже понятно, политика, кто платит, тот и заказывает музыку. Цирк с Родченко пипл хавает, значит это нужно.
А вот с МАКом сложнее. Почему не ставят на самолёты несколько видеокамер? Над Донецком "сбили" Боинг, помните? А я в этом не очень уверен. Подложили бомбу, а те кто её принёс, давно от передоза умерли в Рио, на горячей бразильяйанке. А вся суета на земле уже для антуража.

Вторая причина в отсутствии видеокамер. Когда видео из салона при катастрофе "уйдёт" на Ютуб, то многие люди начнут ездить на поездах, если это возможно. И двум лидерам авиастроения не выгодно ставить камеры, хотя на "Эмиратах" и "Катарах" их несколько, на три основные могут и пассажиры смотреть. Вперёд, вниз, назад. И на них можно даже увидеть откуда прилетела ракета.

По Ан 148. КВС летал на Ан 12, армейские привычки, резко отработал штурвалом от себя, а времени очень мало, несколько секунд. [Нажмите, чтобы прочитать]Второй пилот из стююардов, 10 месяцев подготовки... К которой были вопросы, наверняка и ещё будут. + датчики, которые не включили, они же должны моргать и пищать или всё таки они были включены и это ошибка конструкторов?
Имхо, военные лётчики умеют ездить на машинах, часто и резко, чего не скажешь о пилотах гражданской авиации. Их роботизируют до максимума, они ездят очень плохо, часто на пустяковом снежке принимают решения слишком медленно, их мозг заточен на большое количество вариантов, поэтому и частенько попадают в ДТП. У нашего ЖЖ-шного авиагуру долго не могли понять, почему в Германии при тумане около 150 машин попали в ДТП в одном месте. Так мозги заточены. У военных по другому.

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «авиация»

promo nquatro march 25, 2037 00:00 42
Buy for 10 tokens
Для принятия решений надо сначала основательно подготовиться, ведь от этого зависит результат. Начнём с тумблеров, их в кабине Боинга наверное 500, у водителя - механика танка около 75, в машине вообще мало, десяток, часто только "поворотниками" пользуются. У многих людей напрочь заржавели тумблеры…

Комментарии

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
m_shoumiloff
15 фев, 2018 22:01 (UTC)
Знаю я АН-12.
24 августа 1984 года (КБВО, Мачулищи) я во время прыжка с АН-12 левую ногу (бедро) в крошку.... Тогда собрали нормально (432 ОВГ, Минск, п-к Маслаков, вечная память...), но сейчас начинает ....................
nquatro
15 фев, 2018 22:39 (UTC)
что может быть?
m_shoumiloff
16 фев, 2018 07:51 (UTC)
Выходили в рампу, на скорости 400.
Вытяжной пошёл через спину, (хз почему)
Зацепил за пятку сапога,
Ствол АКС-74 (с длинным стволом) торчал из-под запаски, вот об него бедро и было раздроблено...
Д-6, сработал нормально, но приземляться пришлось на сломанную ногу, но это уже жругая история...
nquatro
19 фев, 2018 05:57 (UTC)
Много совпадениий...
m_shoumiloff
19 фев, 2018 13:25 (UTC)
ну да, не повезло...........
m_shoumiloff
19 фев, 2018 13:51 (UTC)
это событие достаточно сильно изменило мою судьбу,
И сейчас спустя много лет, я даже не знаю, может и повезло.....
Но это слишком длинная история..................
nquatro
19 фев, 2018 13:53 (UTC)
значит надо книгу написать!
parnyuk
16 фев, 2018 12:36 (UTC)
интересная гипотеза с самолётами
nquatro
19 фев, 2018 06:01 (UTC)
На машинах часто уже в стандарте по несколько видеокамер...
( 10 комментариев — Оставить комментарий )


Продаётся работающий хостел в центре Краснодара, 26 млн рублей
+ две гостиницы в Анапе.

Вопрос + ответ = экономия
Сообщество в ЖЖ n4_v
Пишите, не стесняйтесь!

Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста


Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.


Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки

Бесплатно и самостоятельно учим ЛЮБЫЕ иностранные языки!

Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Всё о Польше у marubeni

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте пор фабор или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Продам работающий хостел в центре Краснодара, 22,5 млн рублей

+ две гостиницы в Анапе.

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro





Метки



Продаётся работающий хостел в центре Краснодара, 26 млн рублей
+ две гостиницы в Анапе.

Вопрос + ответ = экономия
Сообщество в ЖЖ n4_v
Пишите, не стесняйтесь!

Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста


Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.


Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки

Бесплатно и самостоятельно учим ЛЮБЫЕ иностранные языки!

Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Всё о Польше у marubeni

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте пор фабор или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Продам работающий хостел в центре Краснодара, 22,5 млн рублей

+ две гостиницы в Анапе.

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro





Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner