Ойе Энкуатро (nquatro) wrote,
Ойе Энкуатро
nquatro

«Шелковый Путь-2016». Бивуак в Астане.

Оригинал взят у golovach в «Шелковый Путь-2016». Бивуак в Астане.
В предвкушении «Шелковый Путь-2017» расскажу как был устроен бивуак в Астане в прошедшем году.



В Астану мы прилетели во второй половине дня. Нас встречал человек с табличкой TOYOTA TEAM. Получили наш багаж с походным оборудованием - рюкзаками и платками (нам предстояло жить в режиме экспедиции на бивуаках), и поехали через Астану в бивуак ралли-рейда «Шелковый Путь-2016»..
Астана особого впечатления не произвела. Официальна и выхолощена. Расстояния в городе между достопримечательностями от 2 - 3 км. Всё такое Ух! Ах! Алма-Ата мне понравилась намного больше. Самый распространенный автомобиль Toyota Land Cruiser Prado. Их там тысячи. Астане, как столице Казахстана всего 20 лет, поэтому «карму столичности» город еще не накрутил. Но, всё движется в верном направлении.

Все бивуаки гонки, располагаются непосредственно на территории аэропортов.
Вот цифры.
Участники: 92 внедорожника.
24 грузовика.
192 экипажа поддержки (ассистанс)
Организаторов: 2000+ человек.
Журналистов: 900+ человек.
Автомобилей организаторов: 168.
Авиационная техника: 15 единиц. (4 АН-26)

Для того чтобы разместить такое количество людей и техники нужны огромные и удобные площади на аэродромах.
Авиация летает всё круглые сутки привозя и отвозя оборудование и снаряжение на другие точки (финиш, старт, следующий бивуак).

Размах, размер и согласованность действий организаторов - поражают! Это действительно очень круто!

IMG_0509

Посторонних на бивуак не пускают, для того чтобы пройти необходимо получить браслет символикой рейда и фирменные футболки. В каждом бивуаке браслет свой.  В нашем случае это были красные футболки с надписью SILK WAY TOYOTA TEAM.

IMG_0501

К обеду, начали прибывать экипажи с трассы.

Машины грязные, лица пилотов уставшие, но довольные.

Внутри боевого «Хайлакса»
Температура снаружи +36, в внутри машины более 50.



После получения отметки о въезде в бивуак, пилоты едут к местам стоянки, где их ждут механики.
Сами пилоты, ужинают и ложатся спасть.



Когда работает команда механиков, скорость постановки и установки деталей на машину как в «Ф1». Вжик -фикакс- пышшш всё готово.



Заводская команда Land Cruiser Toyota Auto Body

IMG_0570

Мало построить боевую машину - команда это 80% успеха.
IMG_0580

Пилоты спять — механы работают.
IMG_0572

Обсуждение.
IMG_0575

Количество механиков у каждой команды разное. Зависит от финансирования.
Для примера участие одного! «помощника» 250 000 рублей.


Приезд участников ралли длится до глубокой ночи. Все перемещения в бивуаке сопровождаются автомобилями поддержки.


Наши в лагере!
Ближе к вечеру начали прибывать «Камазы».


Наши боевые «Хайлаксы» рядом с ними выглядели как выпускник детсада, рядом с десантником.
Они огромны =)

А тем временем бивуак жил собственной жизнью.


Журналисты в прямом эфире рассказывают о событии



Работал бассейн, бар.
Бесплатное и вкусное бесплатное, питание.



На заднем плане, видно авиационное обеспечение.


Разбив палатки  ближе к вечеру получили от организаторов программу и распределение по экипажам на следующий день.

IMG_0650



Ночевать у кромки взлётной полосы - удовольствие сомнительное, но зато близко к кухне =)
Ночью самолёт выруливал на полосу, дунул турбинами и сдул все наши манатки =)

Ближе к вечеру, организаторы устроили небольшую развлекательную программу с девчёнками.





Я не переставал удивляться тому, как чётко всё продуманно. В баре, работал диджей и аниматор затейник.



Пока народ немного развлекался, механики уже готовились к следующему дню гонки.
Машины собрали, лагерь свернули. Всё за собой убрали.
Подъём в 4 утра.


Ночь, спать.



Tags: автотуризм + моторхоумы
Subscribe
promo nquatro march 25, 2037 00:00 40
Buy for 10 tokens
Начнём с тумблеров, их в кабине Боинга наверное 500, у водителя - механика танка около 75, в машине вообще мало, десяток, часто только "поворотниками" пользуются. У многих людей напрочь заржавели тумблеры логики и лени. У человека они основные. В данный момент я лентяйничаю, факт. Но с ленью надо…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments