?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Поэтому и ушла. И как только Европа попытается отменить антироссийские санкции, то сразу в Париже начнут взрывать бомбы. Немцам нужен газ, французам - наш рынок. И итальянцам, австрийцам, етс... Так что украинцам пора учить немецкий язык, а то нацификация, она такая, загонят за колючку и ещё за лекции о вреде нацизма платить заставят.

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «Англия»

Buy for 20 tokens
Мила Йовович звезда признанная, в то же время гостья статусных мероприятий нечастая. Мельтешить не любит, но каннскую красную дорожку южнокорейской премьеры "Пылающий" присутствием почтила. И нарвалась на тучу критики. Давайте, посмотрим, что не так : Стройная Мила с хорошей…

Комментарии

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
e_chircov
31 мар, 2018 02:53 (UTC)
Англичане реально начали теряться в Европе. Прикинь, еще сто лет назад лихо так разруливали все дела, скромно в сторонке стоя. Ну ладно, не все, Гитлера у них не получилось сыграть как хотели. Но все равно, сила. А сейчас... Тэтчер вон еще могла, да и то больше характером брала да носорожьей упертостью.
Тут даже в другом дело. Страной не политики управляют, а функционеры (институт постоянных заместителей), и походу как раз там у них и проблемы, раз все про... Падать у них начинает.
nquatro
31 мар, 2018 03:03 (UTC)
И как хотела Англия с Гитлером? Гесс зачем летал?
e_chircov
31 мар, 2018 03:47 (UTC)
Вот ты быстрый какой... ну, попробую ссылку поискать, где расклад более-менее коротко дается.
И да, аву забрал. Все. Что с воза упало, то топором не вырубишь)
e_chircov
31 мар, 2018 04:17 (UTC)
Ну вот, нашел часть. Не все, но на вопрос твой отвечает.
e_chircov
31 мар, 2018 04:50 (UTC)
Ну и, раз уж за Фурсова зацепился, вот тут побольше и в более общих смыслах.
А вообще за час не разберешься, конечно.
plymph
31 мар, 2018 12:12 (UTC)
Как раз гилтер и был англосаксонским проектом
e_chircov
31 мар, 2018 12:15 (UTC)
Именно это я и имел в виду. Не самостоятельная фигура, а эффектор.
( 7 комментариев — Оставить комментарий )


Продаётся работающий хостел в центре Краснодара, 26 млн рублей
+ две гостиницы в Анапе.

Вопрос + ответ = экономия
Сообщество в ЖЖ n4_v
Пишите, не стесняйтесь!

Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста


Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.


Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки

Бесплатно и самостоятельно учим ЛЮБЫЕ иностранные языки!

Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Всё о Польше у marubeni

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте пор фабор или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Продам работающий хостел в центре Краснодара, 22,5 млн рублей

+ две гостиницы в Анапе.

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro





Метки

На странице



Продаётся работающий хостел в центре Краснодара, 26 млн рублей
+ две гостиницы в Анапе.

Вопрос + ответ = экономия
Сообщество в ЖЖ n4_v
Пишите, не стесняйтесь!

Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста


Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.


Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки

Бесплатно и самостоятельно учим ЛЮБЫЕ иностранные языки!

Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Всё о Польше у marubeni

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте пор фабор или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Продам работающий хостел в центре Краснодара, 22,5 млн рублей

+ две гостиницы в Анапе.

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro





Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner