?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Теперь россияне могут жить на Кубе до 90 дней без визы, потом надо пророгу (продление), это не очень дорого, 30-50 куков или вылететь в любую соседнюю страну и вернуться. Я летал раньше в Канкун. Вторая новость. В Майями сдох кубинский террорист Луис Посада Каррилес, он всю жизнь работал на ЦРУ, взрывал самолёты и отели. 3 года назад попал в ДТП, но типа умер от рака.

Плохая новость. Билеты по конской цене....




Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео
Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста
Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)
Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.
Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!
Склад музыки. Блюз, рок, латина, меренге, кумбия, бачата, сальса
Изучение ЛЮБЫХ иностранных языков. Самостоятельно и бесплатно

nquatroПодписка, лайфхаки, экономия бюджета! Прокат машин в любой стране, бронирование отелей


Метки:

Записи из этого журнала по тегу «Куба»

promo nquatro september 15, 23:04 1
Buy for 30 tokens
Партнёрка на моих услугах тренера, 10% с каждого клиента, которого вы нашли, 2.500 рублей минимум! Опытный тренер, любые задачи. Недвижимость, открытие и апгрейд бизнеса, реклама от соцсетей до ТВ. Эми(имми)грация, туризм и шоппинг. Долго жил за границей, посмотрел 75 стран, 40 - с погружением в…

Комментарии

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
ledy_lisichka
24 май, 2018 13:04 (UTC)
репостнула в сети )
nquatro
24 май, 2018 13:05 (UTC)
Мучас грасиас компаньйера Лисичка!
nquatro
24 май, 2018 13:08 (UTC)
Понравилась песня? А как под неё танцевать хорошо...
te_a_na
24 май, 2018 19:27 (UTC)
Эх, мечта моя-Куба. Никак мужа не уговорю...
nquatro
25 май, 2018 12:25 (UTC)
Смотря что Вы хотите там увидеть... Может и не понравится!
te_a_na
25 май, 2018 12:28 (UTC)
Хочу увидеть не обезображенную пластиковыми окнами колониальную архитектуру, накуриться сигар, потанцевать. Ну и проникнуться легендарным кубинским раздолбайством)
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

БЕСПЛАТНО: cамостоятельное изучение языков, поиск работы, мужа или жены, профориентация



Дом, в центре Краснодара - 6,5 млн. + хостел 18 млн. Коттедж в Анапе, 500 кв.м, есть всё, от бассейна до хорошей мебели - 20 млн.рублей

Эмиграция, недвижимость, нетворкинг. Посмотрел 75 стран, 40 - основательно. В пяти странах работал.

Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста

Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки

Бесплатно и самостоятельно учим ЛЮБЫЕ иностранные языки!

Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Всё о Польше у marubeni

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте пор фабор или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Продам работающий хостел в центре Краснодара, 18 млн рублей

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro






Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил. И мне платят за честность.



Нетворкинг - полезные знакомства, связи. Мы помогаем и обучаем как этим пользоваться. Как искать работу или мужа (жену), как зарабатывать деньги. Приходите в сообщество и задавайте вопросы! n4_v

БЕСПЛАТНО: cамостоятельное изучение языков, поиск работы, мужа или жены, профориентация

Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner