форум лайфхаков + советы для людей, бизнеса (nquatro) wrote,
форум лайфхаков + советы для людей, бизнеса
nquatro

Стыдно ли продавать или почему маркетингу нужно учиться с детства

1. Массовая нелюбовь к процессу продаж чаще всего проистекает из страха, особенно у людей креативного типа. Мы боимся, что все это похоже на выход с нашими великими творениями на дешевую распродажу. Стоя за прилавком, мы перестаем быть творцами. Наша культура пыталась все это время убедить нас в том, что творить можно только ради самого процесса творения.

2. Подумайте об этом с другой стороны: в мире бизнеса лучшие продавцы – это не те люди, которые научились «впаривать». Напротив, они поверили в продукт и научились находить людей, которые в него тоже могут поверить. На самом деле, они работают как свахи, соединяя проблемы и решения.

3. Мы должны понимать, что, когда мы запускаем созданный нами продукт на рынок, мы не обязаны говорить: «Вы должны это купить». Мы можем просто сказать: «Я думаю, что это может оказаться вам нужно» и дать достаточно информации для того, чтобы люди сами решили, нужно ли им это или нет. Да, это не так просто – выйти во внешний мир, это требует мужества и подготовки. Но если вы делаете то, что считаете важным, надо приложить усилия и побороть себя, чтобы дать это людям, убедиться в том, что людям это нужно. Это и есть сама суть маркетинга.

4. Если мы понимаем под маркетингом «умение выходить во внешний мир с тем, что мы создали», то мы должны признать, что маркетинг – это жизненно необходимое умение. Оно используется не только в бизнесе – любое творчество, любая услуга, любое социально полезное дело основано на этом умении. Наша жизнь состоит из общения с другими людьми, наша жизнь – это постоянный процесс маркетинга себя и того, что мы делаем.

5. Если это жизненно необходимое умение, значит мы должны учить ему наших детей. Однако, детям нужно дать понять разницу между маркетингом и «впариванием», слишком много вокруг примеров того, как нами манипулируют, называя это «просто маркетинг, ничего личного». Они должны понимать, что маркетинг – это продолжение процесса создания, причем самая рискованная часть этого процесса. Потому что на этапе маркетинга вы не только делаете свое создание доступным для других – вы хотите понять, нужно ли им это?

6. Поэтому, как ни странно, первая вещь, с которой надо изучать маркетинг – это умение получать отказы. Только получая отказы, можно «вдруг» начать понимать, как на самом деле надо создавать вещи, которые нужны людям. Вы воспитываете мужество, мужество – это готовность получить отказ. Вы воспитываете эмпатию, эмпатия – это двигатель креативности и лекарство от «впаривания». Если вы понимаете других людей – вам не нужно «впаривать», вам достаточно создавать то, что нужно людям.

Вольный пересказ кусочка из книги «LAUNCH: Using Design Thinking to Boost Creativity and Bring Out the Maker in Every Student» by John Spencer.
https://vk.com/wall28468804_13016


Опытный инфо+лайфкоуч. Открытие и апгрейд бизнеса, реклама, недвижимость, эмиграция и иммиграция, туризм. Тренинги и консультации. Поиск работы, мужа или жены, бытовые задачи. Смотрите метки в сайдбаре! ЖЖ, ВК, ФБ, верхний пост + лайфхаки.
Подписка + лайфхаки = экономия бюджета! Консультации & тренингиnquatro
кнопка 40.png
Tags: лайфхаки
Subscribe
promo nquatro february 24, 12:01 6
Buy for 20 tokens
Блогер «Честный инженер» написал большую статью про разные стереотипы в истории, рекомендую, глубоко копает историю, пиво, кино и музыку!!! Занимательная арифметика и география времён монголо-татарского ига Занимательная арифметика и география времён монголо-татарского ига В этот раз…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment