?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Халява и знакомства

Вчера познакомился с девушкой в салоне красоты, ага. Поговорили часик, я пошёл в моторхоум за чемоданчиком с инструментом, им надо починить бойлер, копошился в домике на колёсах и тут звонок от неё, приходи быстренько, есть свободное время, сделаю тебе маникюр. Видать мои нохгтики механика произвели на неё ужасное впечатление! Пока она делала 500 укусиков на каждый палец - поговорили. Ещё и кофе предложили!!! А про бойлер и позабыли.

Про знакомства. ВК свой активный поиск тпак и не доводят до ума, наверное им это и не надо, писал им письма, как и Яндексу. Эти вообще сильно тормозят, да. Сервисов пачка, а знакаомств нет. Фейсбук всё не может разродиться эти, а наши убогие сайты знакомств - потеря времени! В Контакте сразу видно женщину, что она постит и чем занимается, а на сайтах надо перпеписываться, хоть и недолго, но пустой болтовни по телефону слишком много. Смотрите все посты про знакомства по метке, там пожестче про ленивых женщин с пустыми анкетами, трамвая ждут и прынцов на белых кониках. Тётеньки остались в 90-ых...

Первое правило при знакомстве - понравилась женщина, атакуй её. Да и многие женщины в мире так делают, особенно кубинские. Если ты ей понравился, то она тебя трахнет, тут без вариантов! Наши в основном в носу ковыряются, правила себе придумывают, в ЖЖ разные "психологини" и свахи советы дают наивным женщинам, как на третьем свидании заниматься сексом. Страсть к халяве просто зашкаливает, анкеты на сайтах делать им лениво, а вот неделями, месяцами и пятилетками зависать на этих сайтах лентяйки могут себе позволить. И врать постоянно по телефону, как паршивые продавцы в магазинах. Семья - работа, поиск - работа, даже в сексе надо работать, вот лентяек и меняют на работящих. Как и мужчин лентяев. Халявы не бывает!



БЕСПЛАТНО: изучение иностранных языков, профориентация, консультации по поиску работы, мужа или жены
nquatro$Консультации и тренинги: эми(имми)грация, недвижимость, стартапы и апгрейд бизнеса, реклама

Записи из этого журнала по тегу «знакомства»

promo nquatro march 24, 2017 23:01 4
Buy for 10 tokens
Если вы решили прикупить немного гектаров или бизнес - пишите в личку. Да и сама страна располагает к релаксу! Но надо учить испанский, с английским у персонала отеля 5​* нет проблем, а вот в провинциальном городке мало кто говорит на языке грингос! А тем более в магазинах и на рынках. Даже…

Комментарии

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
livejournal
12 дек, 2018 02:36 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lana_prini
12 дек, 2018 03:13 (UTC)

На халяву только сыр в мышеловке)

nquatro
12 дек, 2018 03:18 (UTC)
70-80% женщин на сайтах знакомств с пустыми анкета стоят годами в очереди за сыром...
aliskazer
12 дек, 2018 10:12 (UTC)
бред
девушка должна :быть хозяйственной,честь знать,быть скромной(про постель отдельно)
знать смущение и что такое верность
остальное от лукавого)
nquatro
12 дек, 2018 10:16 (UTC)
Ок, хозяйственная - работящая, так?
Если она не лентяйка, то почему анкета на сайте знакомств пустая? Ждёт принца?

Edited at 2018-12-12 10:17 (UTC)
aliskazer
12 дек, 2018 10:28 (UTC)
тут по разному(но лутше обходи такие сайты стороной-от них дурно пахнет,ибо приличная баба никогда там не зарегитца)
-либо эта анкета вранье
-либо светитца не хочет-привлечь маниакоф..
-либо лентяйка и готовить не умеет)
nquatro
12 дек, 2018 21:49 (UTC)
большой список!!!
( 7 комментариев — Оставить комментарий )

Метки





Эмиграция, недвижимость, нетворкинг. Посмотрел 75 стран, 40 - основательно. В пяти странах работал.

Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста

Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки


Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте пор фабор или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Продам работающий хостел в центре Краснодара, 18 млн рублей

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro






Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил. И мне платят за опыт и честность.



Нетворкинг - полезные знакомства, связи. Мы помогаем и обучаем как этим пользоваться. Как искать работу или мужа (жену), как зарабатывать деньги. Приходите в сообщество и задавайте вопросы! n4_v

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner