1. "Малый" или "большой" бизнес в самом начале пути определяет вовсе не размер выручки. В самом начале она одинаково маленькая – и у тех, и у других. Их отличает целеполагание.
2. Задача малого бизнеса – максимизировать ежемесячный отлуп на карман. Задача большого – растить стоимость создаваемого актива.
3. Малый бизнес оценивают по прибыли (1-3 годовых прибыли). Большой – по выручке (3-10 годовых выручек).
4. Актив – это то, что покупатель может использовать другим образом, зарабатывая на этом больше, чем продавец. Собственно, в этом и состоит единственная причина платить за актив, а не за существующий денежный поток.
Аркадий Морейнис
БЕСПЛАТНО: изучение иностранных языков, профориентация, консультации по поиску работы, мужа или жены








Journal information