Валерий (Арчибальд) Перес (nquatro) wrote,
Валерий (Арчибальд) Перес
nquatro

Categories:

Экономика онлайн-рекламы на пальцах

1. Предположим, что клик на сайт обойдется нам в 10–100 рублей, а конверсия из посетителя в покупателя будет 1–3% (что далеко не так плохо). Формально, стоимость привлечения составит в районе 300–10 000 рублей. Давайте возьмем 1–3 тысячи рублей.

2. Если затраты на привлечение покупателя составляют 25% от среднего чека (что довольно много), то минимальный средний чек покупки должен быть в диапазоне 4–12 тысяч. Если взять среднее арифметическое – 8 тысяч рублей.

[Нажмите, чтобы прочитать посмотреть видео...]3. "Ну а как же LTV?", – заорет кто-то. Хорошо, давайте добавим повторные покупки. Будем считать, что мы упорно хотим продавать что-то со средним чеком 1–2 тысячи. Значит, нам нужно обеспечить в среднем 4–8 покупок на покупателя, считая что повторные покупки обойдутся нам в ноль на привлечение (что-то из области фантастики).

4. Пусть мы хотим отбиться не дольше, чем за год. Не менее 50% вновь привлеченных все равно купит только 1 раз. Пусть еще 25% будут покупать в два раза меньше, чем оставшиеся 25% (еще одно фантастическое предположение). Если самый частый покупатель покупает раз в месяц, то в среднем получится (50*1 + 25*6 + 25*12)/100 = 5 покупок на покупателя. При этом мы пролезаем в целевой диапазон 4-8 покупок близко к нижней границе.

5. Вывод №1. Если мы хотим тратить деньги на лобовую рекламу в онлайне, то у нас должно соблюдаться, как минимум, одно из двух условий:
– Средний чек покупки составляет не менее 8 тысяч рублей
– При меньшем среднем чеке естественная регулярность покупок нашей категории товара должна быть не реже 1 раза в месяц, а, по-хорошему, раз в неделю

6. Вывод №2. Лобовая онлайн-реклама – для чуваков с глубокими карманами. Всем остальным – нужно находить другие более дешевые способы привлекать покупателей в онлайне. Онлайн-рекламу надо хакать, а не юзать.
Аркадий Морейнис
===========

Участки на Кубани никому не нужны? Иногда попадаются шикарные варианты по хорошим ценам. Люди хотят на НГ в Париж слетать и распродают свою недвижимость.


БЕСПЛАТНО: изучение иностранных языков, профориентация, консультации по поиску работы, мужа или жены
nquatro$Консультации и тренинги: эми(имми)грация, недвижимость, стартапы и апгрейд бизнеса, реклама

Tags: недвижимость
Subscribe

Posts from This Journal “недвижимость” Tag

promo nquatro june 30, 18:06 2
Buy for 20 tokens
Подписывайтесь на платные лайфхаки! Путеводители по странам ниже, жмите на флаг. Путешествовать (переезжать) люди начали очень давно. Потом повозки, тележки, корабли и паровозы, самолёты. В 70-ых опытные люди "ждали" в аэропортах талончик на досадку, всегда люди опаздывали, ломали ноги и руки,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments