форум лайфхаков + волшебный пендель (nquatro) wrote,
форум лайфхаков + волшебный пендель
nquatro

Category:

Спрос рождает предложение

О срущих единорогах

Дочка (7 лет) спохватилась, что у Дедушки Мороза нужно попросить другой подарок. Возжелала единорога, которого зовут Пупси. Смотрю в сети – стоит около 7 тыр. Думаю, конечно, дофига за хрень, в которую дочка способна играть от силы месяц, но, думаю, доча – любимая, родная… куплю. В освободившееся между декабрьским вот этим вот всем забегаю в игрушечную. Есть единорог? Есть, говорят. 11 тыр. Я говорю, вы охренели? Женщина спокойно и с достоинством мне отвечает – это последний. Хрен, где еще найдёте. Жму ей руку и скачу дальше, по пути перегугливая и переяндексивая всё, что только можно.

Два пугающих открытия. Первое – единорогов реально нет. Можно найти только за 10 тыр при цене в мирное время в 6. И второе – фишка единорога в том, что он умеет срать. Срущий единорог. Илья, 38 лет, всё утро искал срущих единорогов.

Люди, про которых вы думаете, что у них нет денег, раскупили всех срущих единорогов в городе с переплатой в 80%. Теперь каждому стенающему бизнесмену, который плачет, что его единственный выход это демпинг, а не поиск ценностей, разработка продуктов и управление клиентским опытом – буду дарить срущего единорога.

Из фб Ильи Лазученкова (https://www.facebook.com/lazuchenkov)
Tags: бизнес
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo nquatro march 25, 2010 00:00 283
Buy for 20 tokens
Добрый день! Валерий (Арчибальд), 57 лет, посмотрел много стран, долго жил в Латинской Америке, год в Англии и США, пару лет в Азии. Почему вернулся? Туповат, плохо учил языки, плохо контролировал свои фирмы, которые потом успешно пролюбил с этими путешествиями, плохо разводился, да много чего…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments