?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Люди ленивы и не умеют считать деньги, не включают логику. Продаёт квартиру девушка в Челябинске, уже год. И продаёт её квартиру лучший риелт, по ёё версии. Которого рекомендовала лучшая подруга! Ок, подруга может и ошибаться. А риелтор тем более. Лучшие риелторы не продают квартиры в спальных районах, они занимаются дорогой недвижимостью. И вот эта девушка, переехав в Краснодар, захотела стать риелтором, это стандарт для мигрантов во всём мире. Наивные люди считают, что пару раз переехав по России, могут сами уже впаривать квартиры, не продав свою за год!! Наивные люди, пообщавшись со мной несколько дней, и получив пару тонн инфы на халяву, включают тумблер самой примитивной жадности и не хотят платить за тренинги. Да без проблем! Продолжайте и дальше искать халяву, тащите её отовсюду, где можно найти. Но скупые платят не только дважды, а трижды, а часто и всю жизнь. Так устроен их мозг. А потом выкидывают по 700.000 на своём прорабе клептомане. Их предупреждаешь, пытаешься рассказать азы, но тебя отшивают с ликбезом. Они уже крутые! Дом купили за 5 млн!!! [Нажмите, чтобы прочитать и посмотеть видео] Недавно очередной начинающий риелт начал черпать халяву у меня, но был жестко послан. И в блоге я уже всё подчистил и убрал всё самое ценное для риелтов. Их сразу предупреждаешь, что работа лживая, нельзя говорить клиенту всю правду, хороший риелт знает больше о доме, чем хозяин! Но они всё равно идут в этот бизнес, потому что наслушались баек об огромных гонорарах. Как и МЛМщики разные, эти вообще легко поддаются дрессуре, они уже через неделю готовы убить критиков их товара. Всё мечтают о Багамах! Надо ведь пару лет попахать и всё. Ну как их лидеры, дома, джипы, курорты!
Пройдусь и по конкурентам. Тренеров сейчас как грязи, интернет завален курсами и тренингами. Недавний вояж шоумена наглядно показал уровень лоховатости россиян, сначала они покупают билеты по 500.000р, а потом судятся с организаторами. Одна моя клиентка ходила пару лет на разные тренинги и постоянно смотрела вебинары, но мужа найти не могла и даже просто не умела скопировать текст и вставить на сайт знакомств! Вот просто представьте такую ситуацию, человек не умеет делать простых и примитивных вещей, открыть почту в Гугле, сделать блог в ЛайвДжорнал, а годами платит за "тренинги"! Люди просто не умеют пользоваться интернетом... И таких 97% в России. Освоил ВК и завис в нём. Зарегалась на Фотостране и зависла там. И просто прожигает время... Лень читать ссылки, лень думать, лень писать, лень работать!
Халява - наше всё?!?!? Сталин виноват? Брежнев? Путин? Откуда эта дикая страсть так резко появилась в России? Ок, тоже лентяйничаю, не могу рома нагнать из фруктов, не видел конечной цели, поэтому мозг и не давал команды на работу. Но работаю с 70-ых годов и не помню такой эпидемии. Многие врут про 90-ые, я просто пахал и они пролетели, всё. Бандитские разборки? Ок, научитесь лучшему, свою фуру быстрее разворачивать на маленькой базе и ставить мордой на выход. А то при перестрелке начнёте тренироваться разворачивать своё корыто и ошибка в секунду будет дорогая. Не хотите учиться? Ваши проблемы, дальнобойщиков много, выживут сильнейшие. Более шустрые. Как и на сайтах знакомств. Тупые тёти пишут от имени всех женщин России, какой же я грубый... Нет, тёти, это вы тупите, а у умных незамужних женщин есть нормальные анкеты, они не врут по телефону, по крайней мере стараются не врать. Так и с риелтами. Не можете прочитать простенькую автобиографию за 10 минут и взять оттуда примитивные лайфхаки и ждёте халявы? Её не будет! Хотите купить книгу за 500 рублей и через месяц стать миллионером... Не станете. Им станет очередной тренер, он дружит с логикой и умеет работать с инструментами. Ну и шоп два раза не вставать, а то лениво писать новый пост. Про любовь... Есть любовь к мужу у женщин, она частенько на деньгах замешана, любовь к детишкам, любовь к родителям. Любовь, она всегда разная! Но это обмен энергией, работа. А у лентяев и лентяек с работой всегда проблемы! Как и у меня. Вот и пишу пост, нужны новые клиенты, всё просто.

Женщины вообще могут любить мужчин просто так? Вот начал сомневаться, будет время - надо мусульманские книги про это почитать, а то раввин на видео свою версию предлагает, но может есть и лучше вариант.



Если вам непонятно, почему у меня столько бесплатный консультаций - то смотрите по новой автобио и читайте про нетворкинг (сарафан), потом включите логику, потом тумблер экономии (жадности), а уже потом начинайте думать, а не как глупые женщины с сайтов знакомств, сначала оставляют телефон, в надежде на халяву с переездом в Краснодар, а потом понимают свою ошибку и начинают писать наивные гадости. Хорошо хоть в ЖЖ их мало, лениво им блог делать, дальше ВК не продвигаются. Прочитайте за час ликбезы по знакомствам и если непонятно - то только т огда и пишите свои "королевские" каменты. Про метод перебора (кастинга) ищите сами, а то мне лениво искать ссылки, а тем более бесплатно.

БЕСПЛАТНО: изучение иностранных языков, профориентация, консультации по поиску работы, мужа или жены
nquatro$Консультации и тренинги: эми(имми)грация, недвижимость, стартапы и апгрейд бизнеса, реклама


Последние записи в журнале

promo nquatro march 24, 2017 23:01 4
Buy for 10 tokens
Если вы решили прикупить немного гектаров или бизнес - пишите в личку. Да и сама страна располагает к релаксу! Но надо учить испанский, с английским у персонала отеля 5​* нет проблем, а вот в провинциальном городке мало кто говорит на языке грингос! А тем более в магазинах и на рынках. Даже…

Метки





Эмиграция, недвижимость, нетворкинг. Посмотрел 75 стран, 40 - основательно. В пяти странах работал.

Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста

Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки


Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте пор фабор или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Продам работающий хостел в центре Краснодара, 18 млн рублей

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro






Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил. И мне платят за опыт и честность.



Нетворкинг - полезные знакомства, связи. Мы помогаем и обучаем как этим пользоваться. Как искать работу или мужа (жену), как зарабатывать деньги. Приходите в сообщество и задавайте вопросы! n4_v

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner