форум лайфхаков + волшебный пендель (nquatro) wrote,
форум лайфхаков + волшебный пендель
nquatro

Category:

Подготовка современных пилотов ниже плинтуса

Да никая... Всё переложили на компы. И Боинг даже не извинился за свои косяки с прогами.
Бизнес, оптимизация. Пилоты разбившегося в прошлом году Ан - 148, КМС- бывший военный лётчик, а второй пилот вроде вообще из стюардов. Где и как учились пилоты сгоревшего Сухого?
Вот поэтому даже в Москву из Краснодара еду сам и на своей машине или на поезде, потому что и водители просто покупают корки. Про логику. Денокан, тренер пилотов, не мог пару дней понять, почему в тумане, на автобане в Германии, нанизались пару сотен машин!!! Это ТРЕНЕР пилотов... У тренера пилотов нет логики. Хочется материться, но внуки уже взрослые, читают.
Человек не может поонять простых вещей. Чему он может научить? Быстро читать инструкции... Или внимательней слушать комп?!?!? При Сталине логику в школе учили и в этом есть огромный плюс.


Подтянулись пилоты, его фаны, начали умничать по Ф1 и мои способности водить машины. 3 млн км и ДТП были, но по молодости и мелкие. И лучше я сам буду управлять машиной, чем вот такие пилоты или водители автобусов в шлёпках на босу ногу! Колхоз - дело добровольное. увидите водителя на АЗС в шлёпках, даже в Гуччи и за рулём Кайена или крутого трака Вольво- держитесь от таких на трассе подальше. Поверьте, проверено опытом и временем.





Но виноваты не только владельцы авиакомпаний, а все, кто их учит, кто продаёт корки, депутаты, не принимающие нормальные законы! У водителя депутата по 800 штрафов и он их не оплачивал, а потом тупо переоформили машину и всё. Но жене пенсионерке третий Майбах прикуплен! Доктора прикупают дипломы, пилоты, чиновники. Доколе?

Года три назад была шумиха про Красноярск, там торговали корочками пилотов, ещё где-то. И какой результат? Кого посадили.


Про военных и гражданских лётчиков. Гражданские - практически никто не умеет нормально ездить по земле. Их учат по другому и на другое. При нынешнем засилье компов в самолёте, это большая проблема. При первом же сбое они допускают ошибки и не готовы управлять самолётом в критических состояних. От старых лётчиков, особенно пилотов и КМС "сараев", много слышал историй как разбивались по вине людей, ошибки. Но много и вытягивали в экстренных ситуациях. Военные - лихачат. Им в самолёте надо крутить головой и принимать быстрые решения.
Понятно, время другое, но почему нет навыков "вытягивания" самолёта? Экономят на тренажерах? Экономят на зарплате? Ну и летал бы Сухой по кругу, сбрасывая топливо. Никто не думает о пожаре и о такой плохой посадке, вот и пришлось пилоту тренироваться с риском для жизни. Своей и пассажиров. Эвакуация была дёрганая, люди неравномерно по трапу слетали. Кто эти два последних человека на трапе? Если пилоты - то на суде им надо смягчить наказание, помогали до последнего спасать людей. А пассажиры "мешочники" со своими сумками попадают под пару статей. Если где увидите их сбор, в сети уже их ищут - напишите пожалуйста.

Про безопасность дорожного движения и оленей - http://nquatro.livejournal.com/11838.html
Tags: авиация, логика, техника
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo nquatro march 25, 2010 00:00 283
Buy for 20 tokens
Добрый день! Валерий (Арчибальд), 57 лет, посмотрел много стран, долго жил в Латинской Америке, год в Англии и США, пару лет в Азии. Почему вернулся? Туповат, плохо учил языки, плохо контролировал свои фирмы, которые потом успешно пролюбил с этими путешествиями, плохо разводился, да много чего…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments