Ойе Энкуатро (nquatro) wrote,
Ойе Энкуатро
nquatro

Тормозулька вверху, а газулька внизу. Бутерброд практически.

На всех машинах, даже на Субару Импрезе, очень плохие педальные узлы.
Педаль газа горазно ниже педали тормоза. При проблемных ситуаций водителю надо отрывать ногу от газа и поднимая перемещать её налево и потом давить на тормоз. Эта привычка и люди уже не обращают внимания на это. Хотя время на такие перемещения уходит много. В спортивных машинах люди сами себе подгоняют эти педали, часто тормозулька ниже газа. Есть серийные дорогие машины с регулировкой педального узла, одно время производители плотно занимались этим, типа появился спрос. Сейчас снова всё затихло.
Tags: автотуризм + моторхоумы
Subscribe

Posts from This Journal “автотуризм + моторхоумы” Tag

promo nquatro march 25, 2037 00:00 40
Buy for 10 tokens
Начнём с тумблеров, их в кабине Боинга наверное 500, у водителя - механика танка около 75, в машине вообще мало, десяток, часто только "поворотниками" пользуются. У многих людей напрочь заржавели тумблеры логики и лени. У человека они основные. В данный момент я лентяйничаю, факт. Но с ленью надо…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments