nquatro

Categories:

Смертельные ошибки профи водителей

Многие в критический момент при ДТП уворачиваются налево, смотрел много видео со смертельными ДТП, часто это делают дальнобойщики. У самого было несколько ситуаций, пытался уйти от столкновения налево, у водителей маленьких машин такое встречается реже. Проехал 3 млн км, бывший дальнобой.  Сергей Захаров слишком поздно увидел джип Ефремова, в самый последний момент он попытался увернуться и дёрнул руль влево, не факт, что он был бы  выжил, дёрнув руль вправо,  просто не хватило половины секунды. Не думай о секундах свысока!!!  Это точно.  Сергей ехал в безопасной полосе, он наверняка не ожидал такого вылета на встречку, ему просто не хватило одной секунды. Его дети говорят, что он всю жизнь за рулём.  Мозг посчитал ситуация и дал команду! Часто такие случаи заканчиваются опрокидыванием в кювет на встречке, просто разболтает по гололёду.  Я всё пониманию, но в критической ситуации ничего сделать не могу!  Страх смерти.  Но иногда это приводит к мясорубкам, даже в Европе. 

Смотреть с 38-ой секунды


promo nquatro march 25, 2010 00:00 283
Buy for 20 tokens
Добрый день! Валерий (Арчибальд), 57 лет, посмотрел много стран, долго жил в Латинской Америке, год в Англии и США, пару лет в Азии. Почему вернулся? Туповат, плохо учил языки, плохо контролировал свои фирмы, которые потом успешно пролюбил с этими путешествиями, плохо разводился, да много чего…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

ext_2333430
Вот будешь смеяться, но читал интересное исследование по этому поводу. На уровне инстинктов заложено, что человек отводит от удара слабую, левую сторону. Элементарный пример: при преодолении дырки в заборе подавляющее большинство правой стороной вперед пролазит.
Как одно из доказательств там приводилось, что на ДВ, на праворуких машинах пассажиры на переднем сиденье реже гибнут. Водитель инстинктивно подставляет под удар их. А на праворукой наоборот, отводит от них удар.
Мопед не мой. но резон в этом есть. И от гайцев на ДВ неоднократно слышал, что есть такая статистика, которую, по понятным причинам не шибко обнародуют.