nquatro

Category:

Whoosh! Уверенный, продуманный, великолепный новый альбом «DEEP PURPLE»

7 августа вышел долгожданный альбом легенд хард-рока. Классная работа от мастеров с многолетним стажем. Это третья работа после Now What?! 2013 года и Infinite, вышедшего три года назад, сделанная вместе с продюсером Бобом Эзрином. Снимем шляпу перед ним и группой, альбом - это еще один шаг вперед, это звук группы, творящей музыку без каких-либо ограничений и обязательств. PURPLE в отличном настроении, этим дышит каждая песня.

DEEP

Открывающий трек Throw My Bones и последняя песня альбома Dancing In My Sleep построены на фанковых гитарных риффах (совпадение?), но между ними нет двух похожих песен, группа уверена в себе и имеет за плечами бесконечный запас опыта, чтобы стремиться к разнообразию, но при этом релиз выглядит как единое целое.

Они еще больше отточили свои песни - большинство из 13 треков на Whoosh! дотягивают лишь до четырех минут, и только два выходят за рамки пяти. Ничего лишнего, им не надо представлять себя, и экономия на презентации увеличивает силу альбома.

Интересное расположение треков, после очередной мощной песни можно было бы ожидать, что далее качество слегка снизится, но вместо этого идёт уверенная связка, переход дальше, к новым музыкальным открытиям.

В одном случае так связаны сразу три трека, Power Of The Moon, Man Alive и инструменталка Remission Impossible между ними.

Здесь всё начинается с атмосферного, загадочного, немного мистического Хаммонда Дона Эйри (которого очень много на альбоме, причём всё очень разнообразно)); Man Alive - слегка угрюмая, медленно раскручивающаяся рок-песня, в которой Иэн Гиллан размышляет о «преходящей природе человеческого существования», делая небольшие речитативные вставки.

Конечно, очень легко работать, если в основе всего этого игра Иэна Пейса - самого динамичного и экспрессивного рок-барабанщика планеты. И каждый раз, когда гитарист Стив Морс исполняет соло, он поднимает трек еще на одну ступеньку выше.

Но звезда альбома - Гиллан!

Возможно, некоторые уже списали его со счетов, но вокалист прекрасно сочиняет тексты, в которых сочетаются английский минимализм и склонность к американским комиксам, и это у него прекрасно получается. Довольно-таки неожиданна для него (и этим особо ценна) песня про тупых политиков No Need To Shout (Не надо кричать).

В музыкальном плане хриплый фортепианный буги-вуги What The What отправляет нас в эпоху рок-н-ролла, Step By Step наполнена готическими настроениями, а The Long Way Around обновляет стандарты «драйвовой рок-песни».

На альбоме представлено новое видение And The Address, инструментальной композиции, открывающей дебютный альбом группы Shades Of Deep Purple 1968 года, и Иэн Пейс - единственный участник PURPLE, играющий на обеих версиях. Очень возвышенно звучит Nothing At All, на которой басист Роджер Гловер просто неудержим, а Пейс свингует в лучших традициях джаза.

Возможно, дни гимнов от PURPLE уже позади, и некоторые треки могут удивить при первом прослушивании, но удивление быстро сменяется радостью. Альбом превосходен и займет достойнейшее место в каталоге группы!  Автор

promo nquatro февраль 24, 12:01 6
Buy for 20 tokens
Блогер «Честный инженер» написал большую статью про разные стереотипы в истории, рекомендую, глубоко копает историю, пиво, кино и музыку!!! Занимательная арифметика и география времён монголо-татарского ига Занимательная арифметика и география времён монголо-татарского ига В этот раз…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded