nquatro

Categories:

Лайфхаки для рекламы, от бизнеса до продажи квартиры

Основной совет прост как 5 копеек времён Брежнева, кто забыл, это он рулил Союзом много лет. Тогда на 5 копеек можно было купить 5 коробков спичек... Вам нравится рекламная компания своего основного конкурента? Она даёт результаты? Тогда делайте такую же, но с с апгрейдами. Чем и занимаются многие фирмы, все ищут находки у конкурентов, апгрейдят их, а потом прикручивают себе. Или переманите маркетолога у своего конкурента. У меня не было такого опыта, как у ведущих маркетологов, делаю упор на  промо-акции и магнитики на холодильник, они долго работают, по 2-3 года, а иногда и до 10 лет, это зависит от качества магнита! И это не просто моё мнение, это общемировой тренд. Да и дома на колёсах во всём мире очень активно работают в рекламе, у нас пока это диковинка! У нас страна крайностей, они конечно есть и в Англии, к примеру лучшие водители в мире и самые дикие выходки в отпуске и на выходных, на Ютубе много роликов с драками после концертов и горы мусора на стадионах. Англичане много и жестко работают и им надо выпустить пар на выходных. Наше "тагильничание" в отпуске и рядом не стоит с английским свинством! Детский сад, штаны на лямках! Так и в рекламе, огромные бюджеты сливаются в унитаз ради ЧСВ, ради любовниц, да просто от нехватки информации, смотрите ссылку ниже, там всё понятно и просто. 60-70% мелких бизнесменов считают что им не нужна реклама, на столах их сотрудников визитки из бумаги, хорошо хоть не ручкой они их пишут... А когда они всё таки напечатают визитки, то они будут по 1,5 рубля, а не по 60 копеек, на вопрос про магнитики они удивляются и говорят о ценнике в 15-20 рублей и что это очень дорого для их маленькой фирмы! Цена на магнитик в 4 рубля их пугает, они не верят в это, и наивные люди всё не могут понять почему так, почему многие крупные РА этих магнитов печатают их в Китае? Ок, день информационной дефлорации начался, и это точно не понедельник!

Магнитики должны быть всегда в вашей фирме! Для постоянных клиентов - это стандарт! Для клиентов, даже если человек ничего не купит в вашем магазине и вы подарите ему 4-5 рублей, он вас запомнит и может зайдёт именно в ваш магазин, позвонит именно вашу фирму! Да, раздать в людном месте сотню тысяч магнитиков можно быстро, но надо ещё просчитать где раздавать и кому, для этого и работают тренинги для промоутеров, часто нудные и кропотливые. А у людей в голове приятные мысли, человек в отпуске покупал магнитики по конским ценам от 50 до 200 рублей, а тут получает такой подарок на улице. Примерно 10-15% не любят обвешивать холодильник, на улице их можно быстро вычислить по реакции на такие промо-акции. Ну и пускай проходят мимо! Покажите мне хоть одного человека, который даже из этих 10-15% и он выбросил в мусорку 5-50-100 рублей? Нет, он возьмёт магнит и отдаст его сторожу на парковке или другим знакомым, его холодильник останется в стандарте, но никто и никогда не выбрасывает такие сувениры! Как и блокноты, ручки, етс... Зато полиграфический хлам, от флаеров до мощных буклетов, в основном сразу же идёт в урну! Моментально. Иногда деликатные люди отходят от промоутеров подальше, метров за сто, и только тогда выбрасывают этот хлам. Много работал на промо-акциях, надо же и проверять работу "пром", лень частенько - наше всё! Да и разные варианты с воровством, блокноты всегда в хозяйстве у бабушки пригодятся!

А кто раздаёт полиграфический хлам? Тут есть несколько вариантов, не поверите, тупость там стоит не на первом месте. Да, шеф понимает что это прошлый век, но его ЖСК нормально работает, сайты посещают, на жизнь он не жалуется, потрахивает своего маркетолога Жанну, она пинает десяток своих работников, пытается прикупить машинку получше, забегалась, вот и результат. Ну как всегда, практически в стандарте! Жанна хорошо делает минет, не претендует на место жены, а может скоро родит и второго ребёнка своему шефу! А тогда и новая квартира будет, а может и новый джипик подороже! Ну раздали макулатуры на миллион рублей, не деньги же...

И так во многих фирмах, начиная от мелких и до ТНК! Помощницы таких "маркетологов" на письма не отвечают, а по телефону елозят ни о чём, лучше пару вопросов задать и забыть. Вернёмся к нашим баранам овцам... Их много, они хоть и не модели, но трахаются знатно, шефы не держат поленья в своей обойме. Выбор большой, в ЛайвДжорнал был большой пост о проституции при царе, как деревенские женщины этим занимались, зачем и почему. Мало что изменилось, живу в Краснодаре, станичные девушки учатся в городе и очень многие живут с любовниками за 15-20.000р, за эти деньги снимают квартиры и очень рады этому, в общагах жизнь бедная тоскливая, хочется вкусненько поесть, а лапша уже достала! И кто из этих девчонок не мечтает стать "Жанной", да хоть стюардессой, а уж на место шефини маркетологов большой и успешной фирмы мечтает попасть большинство. Кризис... Богатых и успешных мужчин становится всё меньше и меньше!

Про крайности.

Человек делает дорогой ролик для ТВ, крутит его по десятку раз в день на всех провинциальных каналах, наверное сеньйёорита "Туруру" из ролика Билайна и Агутин так повлияли на этот выбор, вкрутить в головы зрителей шуруп, это же не Билайн придумал, в забугорье целые институты эти занимаются! Зачем делать много смешных и забавных роликов с дорогими актёрами, когда можно один раз нанять певца и актрису и просто вынести мозг этим роликом всей стране!!! Ты идёшь мимо полосатога магазинчика с телефонами и ноги сами тебя заносят туда! Ты не хочешь этого, но шуруп (раздражитель) в мозгах не заржавел, да он практически из нержавейки, да ты может вообще зашел высказать своё фи их назойливой и метизной рекламой, а остался только из за умненьких глазок девчонки продавца, ведь она сразу поняла зачем ты пришел! Высказать фи и всё равно спросить по теме, про телефоны или гаджеты, да мало ли про что, вот и профит. И провинциалы начали повторять за большими, но у них нет таких работников, нет полосатого бренда, много чего нет. Это как "повторяшки" на дороге, один поехал по обочине и за ним моментально толпа ломится, от дедушки с папиросой в зубах, стиль езды "не ссы, прорвёмся!", до девушки в очках с такими дикими диоприями, которые измеряют толщиной стекла...

- Да у ней стёкла в очках как сигареты! Вот и свалилась в кювет... Там обочина вся в грязи от фур!
- Не понял...
- Фильтр от сигареты, милиметров 5 наверное! Вот такие у ней стёкла!

Мучают народ своим одним роликом, пародируя шуруп из нержавейки от Билайна! Такой местечковый престиж, ага. Про магниты на холодильник и слышать не хочет, а ведь по деньгам выходит одинаково! Результат нужен здесь и сейчас! И не очень важно какой результат. Сотни нюансов влияют на принятие такого решения, опыт, гены, советы друзей и семьи, негативный опыт работы с ведущими провинциальными маркетологами. Он позвонил, его послали подальше, потому что часто бывает и такие варианты. Никто не хочет работать с самодурами в стиле 90-ых, хотя тогда были и плюсы! Больше честности, более жестко, но и результаты были другие! Обсуждение работы ведущих маркетологов России здесь, очень интересные каменты, почитайте, рекомендую.

Второй лайфхак по рекламе. Прежде чем заказывать сувениры - просчитайте когда они окажутся в мусорной корзине! У меня опыт в основном с блокнотами и ручками, брелки для ключей, кружки и прочие полезные вещи. Почему рекомендую всем магнитики? Да потому что есть свой дом на колёсах и он лучше всего подходит для промо-акций, кузов из металла и на нём можно быстро развесить хоть тысячу магнитиков! Такой большой холодильник. Сначала люди проходят мимо моторхоума, у них прикрутился в голове маленький шурупчик, а потом через 100 метров сама промо-акция, бинго!

Продажа квартиры.

Мало чем отличается от продажи любого другого товара. Есть только два варианта, надо искать лучшего риелтора, про поиск специалистов здесь, или учиться продавать самим, учиться кропотливо и нудно, применять разные варианты, от креатива до стандартных. А иначе будете смотреть ролики Ютуба про сглазы и обряды! И пойдёте к шарлатанам. У меня эта работа занимает много времени, консультации и тренинги, да и это командная работа, три человека, которые нацелены на результат, быстрее его добиваются. Авитование и Юла с "премиум" продвижением - это реальные 90-ые.
Хорошее АН тратит миллионы в месяц на интернет, люди только набирают в Яндекс про домик в станице и Аякс всегда будет на первых местах! Или Яндекс Недвижимость.

Билайн со своим нержавеющим шурупом так далёк от хорошей рекламы...

Вспомнил ночь «пожирателей рекламы»  и сотни хороших роликов!!!

promo nquatro march 25, 2010 00:00 283
Buy for 20 tokens
Добрый день! Валерий (Арчибальд), 57 лет, посмотрел много стран, долго жил в Латинской Америке, год в Англии и США, пару лет в Азии. Почему вернулся? Туповат, плохо учил языки, плохо контролировал свои фирмы, которые потом успешно пролюбил с этими путешествиями, плохо разводился, да много чего…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded