nquatro

Category:

Про европейско-азиатские извращения

Продолжение, начало тут.  Продолжение здесь! 

Смотрите порнушку? Признавайтесь...  Милые японки нежно заглядывают в  глаза оператору....   Но пост о машинах!!!  В России до сих пор ходят  мифы о качестве японских машин, но оно похоже осталось в 90-ых. Так  тогда и у немецких машин другое качество было. А в 99-ом выбирал своей  бывшей жене машину и купили новый  Фолькс, дизелёк и с АКПП, так у него  задняя «писалка» отвалилась на кочке, пришлось снимать обшивку двери,  ещё тот головняк,  а там шлангочка на трубке еле держалась. Ок, турки на  сборке, понятно. В Японии вроде нет гастарбайтеров, но сейчас тысячи  бухгалтеров и инженеров придумывают как экономить на всём, пробежит  машина 300-400.000 км и это уже радость для них и для потребителей.

У японских траков огромный литраж, вот такая школа дизелестроения,  сейчас это выровнялось, но в 90-ые меня это сильно удивляло!  16  литров!!! 20 литров!!!!  А лошадей и не очень много, американские траки  вроде покруче будут, ага. И европейцы с их заморочками на лидерство в  своём классе. То Вольво сделает 675 кобыл, то их в очередной раз Скания  переплюнет. Вольво сделает 750 лошадей, снова Скания делает покруче  дизелёк!  

А теперь про извращения.  Шведы ездили по кривому очень долго, как и  англичане. Потом одумались и стали ездить справа как все европейцы, и   Скания до сих пор сопротивляется самому главному извращению,   бескапотному грузовику. Да, вариантов у ней нет, торгаши и маркетологи  придумали такие грузовику, они бы водителей и под раму загнали, стараясь  извлечь лишнюю копейку от перевозок, но пока Скания самосвалы с роботом  в карьере испытывает и это честное и верное решение.  Траки без  водителей наверняка много где будут работать, на заводах и складах — это  точно.  Хоть фаны Илона Маска, фапающие на Теслу, и утверждают что  скоро роботы будут чуть ли не цепи одевать на грузовики перед горками, а  другие роботы после горки их снимать, с трудом в это верю.  Так вот,  любители извращений, если вы конечно не пешеходы, вы должны хоть немного  понять про безносые траки...   Вы ездите на своей Мазде, ок.  На  капоте, слева, около бампера и фары, прикрутите хорошее кресло!  Потом  рамочку из квадратной трубы, потом приклеите лобовое стекло, сделаете  дверь.  Нагрузите 300 кг  в свою лушпайку и начинайте возить этот груз  по городу!  Когда годик поработаете, то становитесь уже и  дальнобойщиком, почему и нет...  Цепляйте к своему корытцу прицеп, и в  него грузите уже 500 кг, а дуйте в Воронеж из своего Мухосранска, где вы  долгими зимними вечерами фапаете на Теслу, или как Верола, на самого  Илона, пута мадрэ, Маска! 

Теперь понятно как работают наши дальнобойщики на этих   европейско-азиатских уродцах?  Да у них просто выбора нет. А частники  дальнобои в основном выбирают  нормальные американские траки.  Просто с  пилядскими налогами и таможнями им не дают большого выбора, да и большие  автобазы душат своим демпингом. 

И когда вы в очередной разводите свои бредни про роботов и  европейские грузовики, то сами сначала поездите в таких извращениях, а  потом умничайте!  

Про мороз до минус 65!

Робот сидит в бардачке и перебирает цепи... Ждёт команду!
Робот сидит в бардачке и перебирает цепи... Ждёт команду!

Робот сидит в бардачке и перебирает цепи... Ждёт команду!  

 Жванецкого спрашивают что его больше всего поразило в США, он  первый раз туда летал.   — Грузовики!!!   Секунды две подумал... — Они  такие сексуальные! 


promo nquatro february 24, 12:01 6
Buy for 20 tokens
Блогер «Честный инженер» написал большую статью про разные стереотипы в истории, рекомендую, глубоко копает историю, пиво, кино и музыку!!! Занимательная арифметика и география времён монголо-татарского ига Занимательная арифметика и география времён монголо-татарского ига В этот раз…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded