nquatro

Берегите бабушкины трусы!

Так в 80-ые говорил на собрании директор сибирской автобазы.  Один водитель отстал от напарника и тот не вернулся, оправдываясь тем, что негде было развернуться, отцепить прицеп, бла бла бла. В суровые холода ездят в основном минимум по четыре грузовика, две двойки, а лучше конечно караваном, но иногда и вдвоём приходится ездить. Ведущий смотрит в зеркала каждые пару минут, это уже автоматом, привычка.  А этот видать был бухой, и тот, который замёрз, был сильно пьян.  Он встал, движок цапанул воздух, посадил батарейки сразу, это вечером, а замёрз к утру, не дотянул часа два. Нашли его в 9 утра, замёрз недалеко от Камаза, рубил дрова и таскал к машине, там целая тропа было вытоптана. И самая главная ошибка этого парня, он «согревался» постоянно водкой, а от неё потом сужаются кровеносные сосуды на руках и ногах.  И в последние моменты жизни, когда тащил очередную охапку веток, он несколько раз прыгал, как зайчик. Говорят так все умирают на морозе, если не уснули и не лежат около горящего колеса. 

После этого случая многие возили с собой в грузовиках лист металла, 2-3 мм, это помогает выжить.  Сначала разводишь костёр, побольше углей, до дороги всё оттаивает, прогревается немного, потом ещё дров, потом разравниваешь угли метр на два, или на размер листа, укладываешь лист, и сам на него, укутавшись в войлок с двигатели и все тряпки, которые есть.  Валенки, носки из собачьей шерсти, а лучше конечно лётные унты, но они и тогда не три копейки стоили и не у всех были!  Спать надо ложится часов в 5 утра, так есть шанс протянуть до утра, и самый плохой день в такой ситуации — выходные или праздники! А если есть силы, то лучше конечно не спать.  Выходные — большая проблема, потому что утром машин может и не идти по трассе! 

Парень, который замёрз, он делал несколько костров, но похоже не смог разжечь последний, просто тупо пожадничал свою одежду, всё что было в кабине — он сжег. Надо было снимать колёса и сжигать, но похоже водка отключила логику. А может боялся, что накажут, они видать крепко забухивали в том рейсе и косячили. Не знаю подробностей.  Вот директор на собрании и трахал мозг водителям, возите побольше тряпья и берегите бабушкины трусы, берегите их  на самый экстремальный вариант, они хорошо пропитываются солярой и разгораются.

Сейчас с тряпками нет проблем как раньше, но я по привычке вожу много барахла в машине, запасную канистру с солярой, паялку, топор, пилу, несколько разных тросов и тонну инструмента. 

Водка — Зло!  В соседней автобазе  водитель замёрз в Мазе, перед смертью отдирал от кожуха внутри кабины обшивку, пытался греть руки.  Этот в дымину был пьяный, как и напарник!  Упал в кювет, напарник отцепил прицеп, поехал за ним,  буксанул и сполз в кювет, машина опрокинулась. Но он выжил, жег колёса до утра, повезло. 

Начало таких постов здесь,  1 + 2 + 3  там и про секс есть, ага. И про извращения.  Жить и работать на таких морозах — уже извращение. Только зарплата и держала.  


promo nquatro february 24, 12:01 6
Buy for 20 tokens
Блогер «Честный инженер» написал большую статью про разные стереотипы в истории, рекомендую, глубоко копает историю, пиво, кино и музыку!!! Занимательная арифметика и география времён монголо-татарского ига Занимательная арифметика и география времён монголо-татарского ига В этот раз…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded